Smart Processing ищет программиста на Erlang

Игнат Толчанов

Мы в Smart Processing ищем программиста, неплохо знакомого с Erlang-ом. Градус неплохости может варьироваться, поэтому я бы больше хотел, конечно, побеседовать лично. Кроме того требуется умение жонглировать SQL-ем.  И, возможно (но не обязательно) Python-ом. Если кому-то нужно более формальное объявление, то можно посмотреть на хэдхантере.

Что касается нас, то мы уже не слишком молодая, но по прежнему амбициозная компания скромных размеров, которая занимается разработкой системы для процессинга платёжных транзакций. Процессинг этот в меру универсальный (мы постоянно стараемся держать это в уме), но все ближайшие внедрения так или иначе связаны с платными дорогами (системы коммерческого управления и сопутствующие сервисы).

Пишите прямо мне, шлите резюме, будем говорить детально. Если кто-то не заметил тега, то мы находимся в Санкт-Петербурге.

the.silly.sad

to erlang-...@googlegroups.com