12 марта 2014г: Серьезный Erlang-митап

Игнат Толчанов

12 марта 2014 года пройдет, возможно, первое серьезное мероприятие для Erlang-программистов Санкт-Петербурга.
В 19:30 будем ждать всех в офисе Smart Processing, расположенном по адресу Каменноостровский проспект, дом 40 "А",
офис 7. Офис на первом этаже, вход отдельный, расположен с угла здания. Как туда добраться можно посмотреть

Да, это именно то самое мероприятие, которое я недавно здесь анонсировал

Несколько уточнений по целям и формату мероприятия.
Первоначально, хотелось бы, во-первых, сплотить сообщество. Во-вторых, получить источник тем для обсуждения
на дружеских попойках, кои получилось сделать регулярными. В-третьих, организовать встречи в новом формате,
чуть более формальном и академичном, чтобы иметь более спокойную обстановку для изложения своих мыслей,
более холодную голову для обсуждения и более строгую направленность разговоров.

Но более строгую не значит менее дружественную, поэтому разрешается настоящее распределенное употребление
увеселительных напитков, вроде пива. Вы можете взять с собой столько, сколько и чего нужно, только, пожалуйста,
не перестарайтесь: вокруг много баров в которых можно привнести в дискуссию более тяжелую артиллерию. Кроме того,
учитывая вечерний голодный час, мы всегда сможем снарядить гонца за пицей (от нас недалеко) или чем-либо другим
съестным, что так же находится неподалеку. Очень надеюсь, что это поможет преодолеть барьеры и настроить
пришедших на конструктивный лад.

Тему первой встречи хотелось бы посветить знакомству. Все-таки надо знать, кто чем занимается, потому что на
барных встречах этому уделяется достаточно времени и из раза в раз одни и те же рассказывают, над чем же они
корпят. Поделитесь тем, чем ваш проект является для пользователей, откуда в нем появлися эрланг и почему вы не хотите
(а может, наоборот, в скором времени собираетесь) от него отказаться. Если ввернете байку-другую о самой страшной
ночной отладке продакшена, или о том, как вы патчили BEAM, это только придаст рассказу перцу. Только, постарайтесь
быть лаконичными: поскольку план большой, доклады ограничены 15 минутами. Еще 10-15 минут дадим задать все
интересующие вопросы, или развить затронутые темы в небольших кругах, если такие успеют сформироваться. В офисе
есть несколько досок, которые можно изрисовать (вроде бы, 3 больших доски; но как минимум 2), не очень большой телевизор
и, скорее всего, будет проектор, так что можно даже что-нибудь показать.

Приходите, рассказывайте, слушайте и обсуждайте.

На данный момент заявились рассказать о себе следующие фирмы: Echo, Reksoft, Unison, Smart Processing,
GlouTech Technologies.

Всего же мы смогли вспомнить следующие фирмы, представители которых находятся в Санкт-Петербурге, и в которых
ведется разработка на Erlang: Echo, Reksoft, Unison, Smart Processing, Exante, Motorola Solutions, Selectel, Teraherz,
Internet-решения, GlouTech Technologies.

Если вам есть, чем дополнить этот список (как вариант: про вас несправедливо забыли) - пишите.
Если вы хотите выступить - пишите (возможно на первый раз вам времени не хватит, но реальность сурова).
Если есть вопросы - задавайте!

Рад буду всех видеть на встрече. Времени осталось уже совсем немного.

p.s.
Важное замечание: крайне желательно, если вы придете с бейджами, на которых будет написано ваше имя и фирма.
Так будет проще обращаться друг к другу.

Alexander Alexeev

to erlang-...@googlegroups.com

> [...]
> Processing, Exante, Motorola Solutions, Selectel, Teraherz,
> Internet-решения, GlouTech Technologies.

Яндекс?

--
Best regards,
Alexander Alexeev

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com, ma...@eax.me
В СПб разве кто-то пишет на Erlang? Я думал, все в Москве.

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Echo есть в Питере? Я думал, у них только в Ульяновске и Новосибирске офисы.

25 февраля 2014 г., 11:33 пользователь Игнат Толчанов <leebde...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу erlang-...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Екимов Артем

to erlang-...@googlegroups.com
Забыли про LiveTex, лидер в России в области сервисов онлайн-консультирования. Хотя не удивительно, Erlang используется совсем не много, только звонковая часть сервиса. Под капотом: Erlyvideo (образца 2011 года), Asterisk 11.2, Yaws  1.96.

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
Вот внезапно оказалось (на прошлой пьянке), что в Питере есть программист и админ на удалёнке.

Mikhail Gusarov

to erlang-...@googlegroups.com
Ха, Echo теперь и удаленщиков берет? А когда-то не брал.

Best regards,
Mikhail Gusarov.

Aleksey Kishkin

to erlang-...@googlegroups.com
нет не берет. Человек получил _привилегию_ работать удаленно. За трудовые заслуги.

Alexey Kishkin

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Не берет Эхо на удаленку :( Тут, видимо, исключение, которое подтверждает правило.

Anton Lebedevich

to erlang-...@googlegroups.com
offtop: Работать удаленно - это теперь привилегия?

On 02/25/2014 03:27 PM, Aleksey Kishkin wrote:
> [...]
> <mailto:erlang-russian%2Bunsu...@googlegroups.com>.
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу

Mikhail Gusarov

to erlang-...@googlegroups.com
В Echo, похоже, да.

Best regards,
Mikhail Gusarov.

Ivan Petrushin

to erlang-...@googlegroups.com
Хотелось бы репортаж/презентации для интересующихся из других регионов, понятно, что не конференция, но всё-таки.

Николай Рыжиков

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
Спасибо большое за предложение, обязательно анонсирую но, наверное, уже следующее мероприятие. Есть некоторые опасения, поэтому хочется собраться в первый раз более узким кругом. Итак уже порекламировали в тви, на erlanger.ru и yaep в контакте. Это не потому, что я не хочу видеть новых людей в сообществе. Это все из-за организационной неопределенности. Первое мероприятие позволит от них избавится.

Dmitry Begunkov

to erlang-...@googlegroups.com
Хотим просто придти послушать и пообщаться. Опыт работы в Erlang скорее небольшой. Надо записываться заранее или вход свободный?

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
Вход свободный. Схема прохода в первом сообщении.

Aleksey Kishkin

to erlang-...@googlegroups.com
Организаторы, пожалуйста подтвердите что ничего не изменилось, и все остается в силе. А то народ может и забыть что уже 12 число.

Alexey Kishkin

4 марта 2014 г., 11:51 пользователь Игнат Толчанов <leebde...@gmail.com> написал:

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com, ale...@kishkin.name
Ничего не изменилось. Приходите, всех ждём.

Alexander Alexeev

to erlang-...@googlegroups.com
Видео надеюсь будет?

> [...]
> erlang-russia...@googlegroups.com. Чтобы добавлять
> сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу

Paul Peregud

to erlang-...@googlegroups.com

Video +1

Ivan Petrushin

to erlang-...@googlegroups.com
Тоже с удовольствием бы посмотрел запись/презентации.
Заранее благодарю!

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
Запрос на видео понят. К сожалению, на первом мероприятии съемка не велась, но ко второму попытаемся что-нибудь сообразить.

Andrey Ivanov

to erlang-...@googlegroups.com
Главная засада с видео на таких мероприятиях это звук. Просто смотреть как прыгают перед проектором странные чуваки разной степени бородатости не особо интересно важно их слышать и тут начинаются проблемы....

Во первых нужно либо иметь хорошо поставленный голос легко различимый на фоне шума либо говорить в микрофон (ручной или прицепленный к одежде) в общий микрофон в аудитории будет слышно все что угодно кроме оратора. Тех кто может без усилителя читать лекцию поточной аудитории на 300 человек это конечно не касается  ....   :)

Большим плюсом формата является живая дискуссия с залом, и тут начинается засада с передачей микрофона для вопрошаюших по рукам. Идея: подними руку, мы тебе передадим микрофон, потом задаешь вопрос потом отдаешь микрофон дальше задалбывает всех почти сразу. Зал либо быстро кладет болт на микрофон для зала либо на дискуссию с оратором если на микрофоне настаивать :(

В целом : Если у кого есть конструктивные предложения и/или реальный опыт организации трансляции со звуком с мероприятия с плотным обсуждением между докладчиком и залом без передачи микрофонов по рукам то это то что нужно для того чтобы от съемки данных митапов был толк....

Artur Gadelshin

to erlang-...@googlegroups.com
На последнем собрании fprog в Яндексе по залу ходил 1 или 2 человека с микрофонами, все в итоге говорили в микрофон, насколько я помню. В целом, можно обойтись тем, что либо докладчик, либо ведущий с организаторской стороны будет повторять в микрофон вопрос.

В руке микрофон почти никто держать не умеет так, чтобы его было слышно. Микрофон докладчика должен быть либо поставлен на трибуну, либо прицеплен к одежде.

Плюс мне нравится идея записывать на камеру + скринкаст и совмещать это дело после, будет высокое качество слайдов, которые не надо будет запускать где-то отдельно, чтобы прочитать + будем иметь звук и картинку выступления.

Ivan Petrushin

to erlang-...@googlegroups.com
Есть опыт проведения вебинаров в присутствии аудитории, задающей вопросы.
Главное - хороший микрофон у докладчика (мы брали студийный Proaudio и учили правильно держать его).
Второе - раздельная запись звука из зала (фоновая) и с микрофонов выступающих, так проще в будущем делать расшифровку.
Третье - дисциплина и организация, нужен модератор дискуссии, иначе велика вероятность возникновения "базара",
когда даже присутствующим трудно уловить все выкрики с мест.

Dmitrii Dimandt

to erlang-...@googlegroups.com
Если нет микрофона в зале, достаточно, чтобы оратор повторял вопрос, и только потом на него отвечал. Тогда достаточно микрофона у оратора

--

Дополнительные возможности доступны на странице https://groups.google.com/d/optout.

Maxim Velesyuk