Массивы

WWW

to Erlang по-русски
Всем привет! Создаю так массив, он должен быть расширяемым: Arr= array:new(1).
Далее ложу значение: Arr2= array:set(0, q, array: new()).
Но это не правильно, скажите как работать с массивами, мне нужно создать массив с не числовыми индексами, положить в него значение, далее еще раз положить другое уже значение, в результате имеем массив с 2 значениями.

Максим Павленко

to erlang-...@googlegroups.com
Рискну предположить, что из здесь присутствующих никому в голову даже не приходило работать с массивами... а "массив с нечисловыми индексами" это вообще вроде как map

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Максим Павленко

to erlang-...@googlegroups.com
за исключением того что порядок там не гарантирован

Алексей Клюев

Dmitrii Dimandt

to erlang-...@googlegroups.com
На правах полушутки советую собственный https://github.com/dmitriid/arrets

:)

А «массив с нечисловыми индексами» это proplist

[...]

WWW

to Erlang по-русски
А чем list не угодил? - лист не угодил тем что это лист, а мне нужен массив как описано в первом моем сообщении.

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
На малом количестве значений пробежать список быстрее чем посчитать хэш от элемента в ассоциативном массиве (массив с нечисловыми индексами).
> Но это не правильно, скажите как работать с массивами, мне нужно создать массив с не числовыми индексами, положить в него значение, далее еще раз положить другое уже значение, в результате имеем массив с 2 значениями.
Нужно добавить другое значение с тем же самым ключом и чтобы оба значения сохранились? Возможно вам подойдёт ets со включенным режимом bag.
Или же вам нужно просто добавить другое значение с ДРУГИМ ключом? Тогда это чистой воды map.

Опишите немного то что вы делаете. Если то, что вы делаете - тайна, то замените слова "нестандартный мессенджер", "ураганный спрос", "скучные обои" на что-нибудь нейтральное, в духе "актор", "сущность" и так далее.