Список в строку или в число

WWW

to Erlang по-русски
Есть список [2,1], нужно получить "21", можно и "12", а также нужно в число 21 или 12. Нужны два варианта, перевод в строку и перевод в число.

Sergei Popov

to Erlang по-русски
Если входные данные только числовые и по одной цифре, то так:

A=[2,1].
[2,1]

[B,C]=A.
[2,1]

D=48+B.
50

E=48+C.
49

Result=[D,E].
"21"

Желательно уточнить диапазон входных данных, так как от него зависят алгоритмы преобразований.

WWW

to Erlang по-русски
Спасибо. данные числовые, но диапазон такой 0-99 или 1-99, то есть 2 цифры.

Sergei Popov

to Erlang по-русски
В таком случае, чтоб не усложнять обработку, изучите такой момент: можно ли входные данные изначально формировать в виде отдельных цифр, а не двузначных?

WWW

to Erlang по-русски
Сергей, спасибо за помощь. Я точно знаю что делаю и что мне нужно. Мне нужны были цифры. Я уже сделал что мне нужно. Спасибо еще раз за отзывчивость.