Ищем опытного Erlang программиста - Wargaming

Irina Ignatovich

to erlang-...@googlegroups.com

Приглашаем опытных Erlang программистов для участия в разработке нового XMPP Chat Server, используемого всей огромной вселенной Wargaming (https://wargaming.com/ru/), включая WoT, WoWP и WoWS. Эта позиция предполагает активное развитие существующего кода и создание новой функциональности, позволяющей нам достигнуть планки в 5-7 миллионов одновременных пользователей нашего сервиса.

Вакансия открыта в Минске, полный рабочий день в офисе. Полное содействие в переезде для граждан Украины и России с полным официальным сопровождением и компенсацией транспортных расходов.

Присоединяйтесь к успеху Wargaming и ее уникальной команде профессионалов!

Обязательные требования к опыту специалиста:

  • Опыт разработки коммерческих проектов с использование Erlang/OTP (не менее 1 года)
  • Участие в создании распределенных высоконагруженных систем
  • Знания и опыт программирования на C++ (Java/ Python)
  • Опыт активной разработки под Linux

Желательные навыки и знания:

  • Знания в области сетевых технологий, безопасности/ криптографии
  • Хорошее знакомство с MySQL
  • Понимание работы XMPP протокола
  • Опыт работы с NoSQL

Приветствуется:

  • Наличие личных и open source Erlang проектов
  • Интерес к игровой индустрии

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из самых успешных компаний на рынке Беларуси и ближнего зарубежья
  • Возможность применить свои знания и навыки, приобрести опыт создания и выпуска успешных продуктов
  • Внимание к результатам работы, регулярные review, профессиональное развитие в увлеченной команде, открытой новым идеям и заботящейся о качестве своей разработки
  • Конкурентную заработную плату, наряду с прозрачной системой бонусов и премий
  • Участие в международных конференциях и корпоративное обучение
  • Компенсационный пакет - медицинское обслуживание, поддержка спортивных увлечений, корпоративные праздники.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Вы предлагаете ёжика пилить или переписывать?

Peter Lemenkov

to erlang-...@googlegroups.com
9 апреля 2014 г., 21:47 пользователь Max Lapshin
<max.l...@gmail.com> написал:
> Вы предлагаете ёжика пилить или переписывать?

MongooseIM подинамичней развивается, как мне кажется.

--
With best regards, Peter Lemenkov.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
А у них уже сильно код отличается?

Michael Uvarov

to erlang-...@googlegroups.com, Max Lapshin
Не сильно. Код нового ежа тоже причесали и переделали некоторые места (из серьезного - формат конфига).
Разница в наборе доступных модулей, структуре директорий.
Без серьезной причины писать новый сервер не надо

On April 9, 2014 9:34:25 PM CEST, Max Lapshin <max.l...@gmail.com> wrote:
А у них уже сильно код отличается?

Evgeny Khramtsov

to erlang-...@googlegroups.com
Wed, 9 Apr 2014 22:00:09 +0400
Peter Lemenkov <leme...@gmail.com> wrote:

> 9 апреля 2014 г., 21:47 пользователь Max Lapshin
>
> MongooseIM подинамичней развивается, как мне кажется.

Ничего подобного :)

Dmitry Demeshchuk

to erlang-...@googlegroups.com
Я бы сказал, вам лучше искать не людей, которые знают эрланг, а людей, которые знают ejabberd (что неявно подразумевает и опыт работы с XMPP, конечно).

Уж больно продукт ммм... специфический.
Message has been deleted

Irina Ignatovich

to erlang-...@googlegroups.com
Дмитрий, спасибо за комментарий.
Вы, однозначно, правы. В команде есть специалисты, которые обладают этой экспертизой, потому в целом, мы чуть гибче подходим к поиску в этот раз. Но специфику и тему разработки все-таки важно было обозначить, чтобы никого не вводить в заблуждение о типе задач.