Erlang приложение поддержки распределенных транзакций в стиле MVCC

Alexandr Beniaminov

to Erlang по-русски
Друзья.

Представляю вашему вниманию приложение поддержки распределенных транзакций в стиле MVCC c уровнем изоляции read committed. Приложение работает с процессами поведения tgen_server. tgen_server - это процессы gen_server c поддержкой транзакций. Приложение решает похожий круг проблем, что и locks от Ульфа Вайгера, но подход другой.
Со всеми отзывами, предложениями и замечаниями wellcome! Особенно интересуют темы, касающиеся ситуаций, где процессы распределены над множеством нод. Например, мне пока непонятно, следует ли городить так называемый двухфазный коммит. Особую благодарность буду испытывать за замечания об используемых терминах, о чистоте кода и пр.

https://github.com/abeniaminov/transaction.git

С уважением, Александр Бениаминов