Вакансия: Erlang developer, Опять Platbox :)

Peter Kuzin

to erlang-...@googlegroups.com
Приветствую!

Компании Platbox очень нужен сильный Erlang разработчик.
Работать предстоит над системой процессинга онлайн платежей. В планах - распределенный процессинг.
В компании 30 человек. Из них 3 Erlang разработчика. Ищут в связи с расширением.
Среди клиентов компании: Wargaming.net, Innova, Gaijin Entertainment. Компания окупается :)
Офис м.ВДНХ, ЗП белая до 140к(net), выше надо обсуждать отдельно.

Если интересно - можно написать мне
Skype: pskuzin

А можно сразу в Platbox

Просьба в письме указать, что увидели вакансию в Google группе, мерси!

Ниже описание поформальнее:

Обязанности

  • проектирование и разработка массивно-конкурентных отказоустойчивых сервисов по приему и обработке платежей и связанных с ними задач;
  • написание тестовых сценариев;
  • поддержка существующих сервисов.

Требования

  • знание Erlang/OTP;
  • желательно знание C/C++ и/или Java;
  • опыт серверной разработки от 2-х лет;
  • желателен опыт разработки highload систем;
  • знание и опыт работы с реляционными и не только базами данных;
  • знание Linux.

Условия

  • полный рабочий день в офисе;
  • удобный офис недалеко от м. ВДНХ;
  • гарантированное оформление по ТК;
  • интересная работа и молодой динамичный коллектив;
  • сложные и интересные проекты и задачи;
  • чай, кофе, минеральные и газированные напитки;
  • белая ЗП до 140 000.

Alexander Valinurov

to erlang-...@googlegroups.com
Привет!

Кое-как зарегился у вас в личном кабинете.
1) Никогда не используйте в генерации паролей такие символы как Il (это заглавная i и строчная L соответственно) и другие подобные.
2) Зачем в качестве логина генерировать свое число, если при регистрации указыватся телефонный номер и его можно заюзать как логин? Тоже непонятно.
3) Прошел 7 кругов ада с регистрацией и зашел таки в личный кабинет. У меня как у клиента нет ни одной транзакции, однако нажав на Статистика у меня все повисло. И в итоге " 504 Gateway Time-out"

Это так, первые впечатления :-)

С уважением,
Валинуров Александр.
23.06.14, 14:33, Peter Kuzin пишет:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Max Lapshin

[...]

Ну вот, вы уже знаете чем им можно помочь. =))

Alexander Valinurov

to erlang-...@googlegroups.com
Я PHP-шник. С эрлангом знаком очень мало, писал мелкий софт для нужд компании. Не более =)

PS.
Я PHP-шник
Написал и расстроился. Звучит как-то грустно...

С уважением,
Валинуров Александр.

Evgeny Khramtsov

to erlang-...@googlegroups.com
Mon, 23 Jun 2014 18:11:44 +0400
Alexander Valinurov <valin...@gmail.com> wrote:

> PS.
> Написал и расстроился. Звучит как-то грустно...

Почему? Работу уж всяко проще найти будет чем эрлангисту :)