Ведущий программист Erlang

Mari Martynova

to erlang-...@googlegroups.com

Российская компания – один из ведущих разработчиков программного обеспечения, приглашает на работу

Ведущего программиста Erlang.

Обязанности:

Работа на проекте по разработке решений по сетевой безопасности

Разработка, внедрение и тестирование программного обеспечения на языке Erlang

Взаимодействие с иностранным заказчиком, распределенными командами программистов

Выполнение функций Senior SW developer или  Team Lead (готовы рассматривать кандидатов на обе позиции)

Требования:

Опыт работы  в области программирования ПО – от 6 лет, опыт разработок на Erlang не менее 3х лет

Хорошее знание ОС Linux

Знание протоколов TCP/IP

Опыт работы с базами данных (реляционными и нереляционными)

Опыт написания функциональных и unit-тестов

Владение английским языком не ниже уровня intermediate

Компенсационный пакет:

Официальная заработная плата – обсуждается индивидуально

ДМС после испытательного срока

Частичная компенсация питания

Профессиональное обучение

Возможность работать с гибким графиком

Г. Санкт-Петербург

С уважением,

Мартынова Марианна

Консультант по подбору персонала

Re Consa

190013, г.Санкт-Петербург

Ул. Серпуховская, 10А

Б/ц «На Серпуховской»

Тел.: +7(812)326-17-12

Тел/факс: +7(812)326-17-14

Моб.: +7(911)722-59-10

e-mail: martynova@reconsa.ru

www.reconsa.ru

Peter Lemenkov

to erlang-...@googlegroups.com
13 марта 2014 г., 10:25 пользователь Mari Martynova
<marim...@gmail.com> написал:
> Российская компания – один из ведущих разработчиков программного
> обеспечения, приглашает на работу
> Г. Санкт-Петербург

Recsoft?

--
With best regards, Peter Lemenkov.

Mari Martynova

to erlang-...@googlegroups.com
Спасибо за Ваш отклик. Название компании-заказчика на данном этапе, к сожалению, не могу озвучить. Это технология работы рекрутинга. Спасибо за понимание.)
Если Вы уже общались с кем-то по Erlang - не могли бы вы назвать эти компании? Чтобы мы с Вами не пересеклись)

Serge Matveenko

to erlang-...@googlegroups.com
Спасибо за Вашу вакансию. Название компаний, с кем я общался по
Erlang, на данном этапе, к сожалению, не могу озвучить. Это технология
поиска работы. Спасибо за понимание.)
Если Вы уже связывали с компанией-заказчиком кого-то из претендентов -
не могли бы вы назвать этих людей? Чтобы я спросил у них)

--
Serge Matveenko
mailto: se...@matveenko.ru

Пародуй.рф -- http://www.parodui.ru/
Специализированный магазин электронных сигарет
СПб, Ленинский проспект 79 корп. 3, +7 (812) 951-25-24

Mari Martynova

to erlang-...@googlegroups.com, s...@matveenko.ru
1:1. Успехов Вам в поисках с такими технологиями.)

Serge Matveenko

to Mari Martynova, erlang-...@googlegroups.com
И Вам того же. Кстати, я работу не ищу. 2:1? :)

Андрей П. Ковбович

to erlang-...@googlegroups.com, Mari Martynova
Странная позиция у персонала кадровой службы, так они позицию не закроют.

вторник, 18 марта 2014 г. пользователь Serge Matveenko написал:
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Petr Kozorezov

to erlang-...@googlegroups.com
Ну позицию персонала понять тоже можно. Если рекуртинговое агенство раскроет информацию о компании-заказчике то смылса в них не останется, т.к. соискатель и работодатель смогут напрямую связаться :)
Хотя с другой стороны ходить на собеседования, и делать другие иные телодвижения для трудоустройства на сферическую вакансию в вакууме, далеко не каждый будет, и агенство тут сразу попадает в невыгодное положение.
Как следствие, нужно менять технологию поиска ;)

Artur Gadelshin

to erlang-...@googlegroups.com
Обычная позиция, они не хотят, чтобы люди шли к заказчику напрямую, поэтому не разглашают имя заказчика. Обычно после подтверждения по телефону о том, что вакансия интересует и вы согласны на собеседование, рассказывают, что за компания. Но в рассылке это выглядит не очень красиво :) Особенно в диалоге с сообществом.

Andrey Ivanov

to erlang-...@googlegroups.com
Позиция то обычная но ни один профессиональный рекрутер не додумается вывесить узко нишевое предложение на профильном тематическом форуме да еще и будучи попаленным пытаться отжать инфу к томуже публично :) В рекрутерах нет ничего плохого, людей бесят некомпетентные рекрутеры а России других почти нет. Я бы забанил.

Это примерно как "ищем Erlang разработчика в крупную шведскую компанию занимающуюся процессингом платежей" .... :)

Un Lexx

to erlang-...@googlegroups.com
мне кстати аналогичным образом предлагали удаленку в фирму в США. Тоже назвали только отрасль. а о системе обеспечения коллективной работы и постановки задач определили skype.

Serge Matveenko

to erlang-...@googlegroups.com, Mari Martynova
Прежде всего, нужно понимать специфику рынка. Сильных Erlang
программистов в Питере максимум дюжина. Компаний раза в два меньше.
Все друг друга знают. Плодить конспирацию смысла ноль.

Мне также про одну позицию звонили из четырех агентств. Причем
компания до этого долго искала сама. Я им сам по описанию вакансии
называл компанию и говорил "зразу нет".

Мне кажется, примерно того же добьется заказчик с таким подходом и в
данном случае.

И, да, больше всего похоже на Рексофт. Вот только они свои вакансии не
сняли. Обычно либо в агентство, либо сами.

Вообще, непонятен смысл подключать никому неизвестное в отрасли
агентство для такой специфической задачи, что агентство тут же и
подтвердило своими действиями. Можно было, хотя бы, проявить немного
фантазии и повыцеплять питерских подписчиков лично. Но это же работать
бы пришлось, ужас, ужас.

begemot_sun

to erlang-...@googlegroups.com, Mari Martynova, s...@matveenko.ru

среда, 19 марта 2014 г., 3:22:41 UTC+4 пользователь lig написал:
Прежде всего, нужно понимать специфику рынка. Сильных Erlang
программистов в Питере максимум дюжина.

Простите, а кто определяет сильный\не сильный ?
Можно сюда описать что должен знать "сильный" ?
Я тоже хочу быть в этом элитном клубе.

Mikhail Gusarov

to erlang-...@googlegroups.com, Mari Martynova, s...@matveenko.ru
Сильный программист может в одиночку перетащить big tower-десктоп.

Best regards,
Mikhail Gusarov.

Timofey Koolin

to erlang-...@googlegroups.com
Агентство как раз сначала и занималось адресной рассылкой - мне пришло предложение через мой круг, я сказал что сейчас занят и предложение принять не могу. Рекомендовал написать в эту рассылку.