cowboy. php

Александр Никифоров

to erlang-...@googlegroups.com
подскажите пожалуйста. как настроить cowboy, чтобы он мог php скрипты исполнять? нужен cowboy_http_fcgi handler? не могу разобраться, как запустить и настроить.

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Это такой тонкий троллинг? :)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Нет, это не троллинг, а очень очевидное и полезное решение: https://github.com/extend/cowboy_fcgi

Вроде, мегаплан так делали: у них в пакете идет не апач с PHP, а эрланг с PHP: и файлы отдаются не хуже чем nginx-ом, и комет доступен и т.п.

Yuri Zhloba

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
nginx — это штука хорошая, но он что может, то может и ничего больше.

Если заменить его на кусок эрланга, то можно не только вебсокеты с кометами запихать, а ещё и свой крон, свои очереди сообщений и т.п.

Это всё очень полезно, когда начинаешь распространять свой софт и его начинают ставить другие люди.

Потому что если ты им для установки предлагаешь инструкцию на два листа, в которой надо поставить nginx, redis, memcached, rabbitmq, php, apache, cron и т.п., то ты начинаешь тратить большие деньги на техподдержку, потому что всё это говно начинает рассыпаться на куски и совершенно не переживает апгрейдов.

Но многим программистам на это, к сожалению, наплевать, потому что у них подход: раз работает на моём ноутбуке, значит задача решена.

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
ок, принято )

15 мая 2014 г., 10:50 пользователь Max Lapshin <max.l...@gmail.com> написал:

[...]

Maxim Velesyuk

to erlang-...@googlegroups.com
А почему вы их противопоставляете? nginx + cowboy отлично уживаются вместе.

Aleksey Kluchnikov

to erlang-...@googlegroups.com
Нет тут противоставдения. если можно из эрланга сразу обращаться к пхпфпм, нжинкс просто лишнее не нужное звено.
У нас ядро проекта на ерланге, апишки по историческим причинам на php и смысла перегонять запросы между ядром и апшкой через http нет никакого.

On Thursday, May 15, 2014 11:20:01 AM UTC+4, Александр Никифоров wrote:
подскажите пожалуйста. как настроить cowboy, чтобы он мог php скрипты исполнять? нужен cowboy_http_fcgi handler? не могу разобраться, как запустить и настроить.

Денис Фахртдинов

to erlang-...@googlegroups.com
Думаю, здесь речь о том, что nginx обычно ставят перед cowboy. Мы использовали nginx просто для балансировки на некоторых сервисах.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Да, уживаются.

Просто голой жопой в интернет ни руби, ни PHP, ни ноду, ни большинство софтин на джаве выставить нельзя, обязательно нужен nginx против медленных клиентов.

А эрланг можно выставить и _необходимость_ nginx перед эрлангом уже не такая острая. Он (nginx) удобен, как роутер запросов, но не так необходим, потому что эрланг спокойно обслуживает такое же количество пользователей, раздавая десятки гигабит без особо сильных ухищрений, которые потребовались бы с NNN.

Aleksey Kluchnikov

to erlang-...@googlegroups.com
какая то прокси обычно есть, просто если из эрланга запускать php получится так:
erlang-fcgi -> php-fpm -> php,
а если через нжинкс то
erlang-inets -> nginx -> php-fpm -> php
может и в лишний сервер вылиться.

16 мая 2014 г., 16:56 пользователь Max Lapshin <max.l...@gmail.com> написал:
[...]

Денис Фахртдинов

to erlang-...@googlegroups.com
Суть как раз в том, что в схеме
cowboy -> nginx -> php-fpm
nginx не нужен. Единственное, зачем может тут понадобиться nginx - это для балансировки и обеспечения определенного уровня availability. То есть схема такая:
nginx -> cowboy -> php-fpm.

Grigory Fateyev

to erlang-...@googlegroups.com
Hello Денис Фахртдинов!
On Fri, 16 May 2014 17:53:57 +0400 you wrote:

> [...]
> nginx не нужен. Единственное, зачем может тут понадобиться nginx -
> это для балансировки и обеспечения определенного уровня availability.

[...]

Тут ещё вопрос в разделении обязанностей. Обычно разработчиков не
допускают к серверу/серверам, а админам проще поставить nginx и
проксировать запросы в: php, python, erlang ...

--
Best regards!
gfborn [at] gmail [dot] com

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Тут ещё вопрос в разделении обязанностей. Обычно разработчиков не
допускают к серверу/серверам, а админам проще поставить nginx и
проксировать запросы в: php, python, erlang ...

И мы опять возвращаемся к вопросу: а что топикстартер разрабатывает.

Если это закрытый коммерческий продукт, то apt-get install что-то-там и никаких зависимостей — это оптимальный вариант.