Дринкап в Питере 7 ноября в 19:30

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
Думаю, что хватит тянуть время и пора собраться хотя бы так, в обычном стиле.

В этот раз анонс задолго, ибо день нестандартный (пятница).
По времени всё так же, а вот место хотелось бы сменить.

Со своей стороны предложу Kwakinn на звенигородской, но, если предложение
поддержано не будет (а так же не найдётся других предложений), соберёмся всё
в том же Mollie`s Mews.

Как обычно, жду комментариев, чтобы я вас посчитал, плюс жду мнений насчёт места сбора. И до встречи!

Valery Tikhonov

to erlang-...@googlegroups.com

О, круто. Я, правда, непьющий, но на огонек бы заскочил. Как раз сейчас езжу по европам и посещаю всякие сходки и мероприятия )

27 Окт 2014 г. 19:09 пользователь "Игнат Толчанов" <leebde...@gmail.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Michael Klimontov

to erlang-...@googlegroups.com
Ну наконец! Я топаю! +1

Daniil Churikov

to erlang-...@googlegroups.com
Может лучше в kwakinn`е котоырй на ваське? мне на звенигородской не понравился, там как-то не атмосферно

Maxim Velesyuk

to erlang-...@googlegroups.com
Поддерживаю, если выбирать новое место надо прикинуть чтобы там можно было посадить человек 15 рядом, а то в моллис круглого столика уже не хватает.

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
На Ваське точно не вариант. Во-первых, там действительно шумно, во-вторых, разместить там даже 10 человек довольно проблема (уже пробовали). На звенигородской можно хотя бы дальнюю комнату оккупировать.

Daniil Churikov

to erlang-...@googlegroups.com
мы там сидели человек 20ть минимум, на счёт шума да, шумновато

Denis Fakhrtdinov

to erlang-...@googlegroups.com
Буду на встрече.

Вадим Кравченко

to erlang-...@googlegroups.com
Пока что +1, если положение дел изменится, то отпишусь

Alexander Burkov

to erlang-...@googlegroups.com
+1

Dmitry Ignatiev

to erlang-...@googlegroups.com
Присоединяюсь

Denis Fakhrtdinov

to erlang-...@googlegroups.com
Товарищи, в итоге кто-нибудь должен решить, где и когда будет встреча. Или я пропустил точные координаты?

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
Как раз хотел написать:

Встречаемся на старом месте, Mollie's Mews, Большая Конюшенная ул., 5

Valery Tikhonov

to erlang-...@googlegroups.com

А во сколько точно?

Denis Fakhrtdinov

to erlang-...@googlegroups.com
Re: Дринкап в Питере 7 ноября в 19:30 :)

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
Ещё раз сосредоточу в одном месте информацию о точке и времени сбора. Итак,

собираемся завтра, 7 ноября 2014 года, в Mollie's Mews, расположенном в Санкт-Петербурге,
на Большой Конюшенной улице, дом 5. Стол забронирован на 19:30 на моё имя (Игнат).

До встречи!