Открыта Вакансия на Erlang dev.

Anet Kamaeva

to Erlang по-русски
Нужен разработчик с опытом от 3+  лет на Erlang
Мы не являемся поставщиком софта, и весь софт мы пишем исключительно для собственных нужд компании.
Проект: www.corezoid.com Это первая облачная операционная система, которая может реализовать и поддерживать любые алгоритмы и бизнес-процессы.
По всем вопросам готова ответить тут или в скайп: anet.kamaeva

Денис Парыгин

to erlang-...@googlegroups.com
Вы - это COREZOID?
Вилка ЗП?

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
Ну и город, конечно же, default city))

Anet Kamaeva

to erlang-...@googlegroups.com
- это один из наших проектов, Вилка от 2,5к

пятница, 25 ноября 2016 г., 12:27:53 UTC+2 пользователь Денис Парыгин написал:

[...]
Проект:Это первая облачная операционная система, которая может реализовать и поддерживать любые алгоритмы и бизнес-процессы.

Anet Kamaeva

to Erlang по-русски
Днепр, но возможны варианты удаленки

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
*подавился кофе*
Баксов что-ли? оО

пятница, 25 ноября 2016 г., 16:51:41 UTC+6 пользователь Anet Kamaeva написал:
 Коризоид- это один из наших проектов, Вилка от 2,5к

[...]

Maxim Pavlenko

to erlang-...@googlegroups.com
Ну в Украине щас кризис, тяжелая обстановка...
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Денис Парыгин

Anet Kamaeva

to Erlang по-русски
в рублях от 178 000, в грн от 70 400

Anet Kamaeva

to Erlang по-русски
в рублях от 178 000, в грн от 70 400 выходит

Aleksey Kluchnikov

to erlang-russian
Такое ощущение что народ пошел шуршать резюмешками своими сразу :)

25 ноября 2016 г., 15:57 пользователь Anet Kamaeva <anetk...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".

Andrey Voronkov

to erlang-...@googlegroups.com
Я не ханжа, естественно, но как ваш бренд воспринимают американские/европейские клиенты или партнёры?

25 ноября 2016 г., 15:20 пользователь Aleksey Kluchnikov <kluchn...@gmail.com> написал:
Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

Anet Kamaeva

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com

25 ноября 2016 г., 15:11 пользователь Anet Kamaeva <anetk...@gmail.com> написал:
Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russian@googlegroups.com.

Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Grigory Fateyev

to Erlang в России
Ха-ха, весело, адекватность зашкаливает :)

25 ноября 2016 г., 19:29 пользователь Yuri Zhloba <yzh4...@gmail.com> написал:

--
Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Anet Kamaeva

to erlang-...@googlegroups.com

ол

Taras Shapovalov

to erlang-...@googlegroups.com

То совсем другая вакансия...совсем другая история)))

А расскажите нам ту историю, чтобы мы сами не фантазировали лишнего. Откуда такие требования появились?

/T

Maxim Pavlenko

to erlang-...@googlegroups.com
Ох уж эти украинские националисты...

Anet Kamaeva

to Erlang по-русски
Да шутка просто, для привлечения внимания, на самом деле не хотели никого обидеть. Срочно разработчик нужен был, а в таком формате вакансия оч. быстро разлетелась по всему инету. Ну собственно план сработал))

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
Ух ты! Круто) В следующий раз "ненависть к цыганам" укажу в резюме. Может быть тоже сработатет!)

Alexander Tchitchigin

to erlang-...@googlegroups.com
Правильно писать "Ненавижу, блядь, цыган!" :-D
Для тех кто помнит и ценит. :)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".

Александр.

Anet Kamaeva

Nikolay Fominykh

to erlang-...@googlegroups.com
> Да шутка просто, для привлечения внимания, на самом деле не хотели никого обидеть. Срочно разработчик нужен был, а в таком формате вакансия оч. быстро разлетелась по всему инету. Ну собственно план сработал))

В краткосрочной перспективе сработал. В долгосрочной - сложно серьезно
воспринимать компанию которая так шутит.