Работа в Санкт-Петербурге для начинающих разработчиков

Ilya Shuma

to erlang-...@googlegroups.com
Ищем начинающих разработчиков на erlang в команду проекта Гудлайк ( http://gooodlike.com/ ).

Работа в офисе в Санкт-Петербурге, гибкий график, 35000-40000 в месяц.

Требования:
- знание языка на базовом уровне
- желание учиться на практике
- работа с Mercurial

Плюсами будут:
- минимальный опыт разработки
- базовые навыки верстки
- опыт работы на Mac OS

Для принятия решения — только собеседование в офисе в Спб.

Для связи — he...@gooodlike.com.

Анна Мошкина

to erlang-...@googlegroups.com
Расскажите, какая мотивация искать начинающих эрлангистов? Только лишь из желания/необходимости сэкономить? Так очень редко делают, но все же делают, пролейте свет на загадку )

Artem Golovinsky

to erlang-...@googlegroups.com
Да, соглашусь..очень странное решение. Вы уже нашли неначинающего гуру, который сможет проконтролировать что начинающие сделают все хорошо и обучит начинающих делать правильно?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу erlang-...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--
Best regards,
Artem Golovinsky

Ilya Shuma

to erlang-...@googlegroups.com
В команде есть опытный разработчик.

В рамках модели нашего развития нам интереснее "вырастить" разработчиков, нежели масштабироваться за счет опытных и, соответственно, очень дорогих.

Мотивации две. Первая, как указала Анна, это уровень з/п. На этапе роста интересно поддерживать расходы на минимальном уровне.

Вторая - хочется повысить шанс того, что человек останется с нами надолго.

Лично у меня есть опыт работы на реальных проектах с начинающими, опыт положительный.

Sent from my iPhone
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на одну из тем в группе "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и все ее темы, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

Вадим Кравченко

to erlang-...@googlegroups.com
Эх, давали бы больше 40, я бы ушел к вам, скорее всего. У меня опыта не оч много(8 месяцев на erlang), но уходить на зп в 1.5-2 раза ниже очень сложно, даже, если ты обожаешь данный язык и весь его мир =)

Timofey Koolin

to erlang-...@googlegroups.com
А в чем проблема?
взяли да написали, уточнили перспективы и скорость роста, что нужно чтобы начать получать больше и т.п.
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
> [...]

Анна Мошкина

to erlang-...@googlegroups.com
А зря, не в деньгах счастье :) Но в сумме с переездом в Питер из Москвы, как в моем случае, все же перебор :)

Roman Gafurov

to erlang-...@googlegroups.com
Избитая фраза, но как правило, жить хорошо хотят все, а в современном мире деньги играют весьма не второстепенную роль. И поэтому при устройстве на работу у кандидата одним из насущных вопросов является, как вы уже догадались - финансовый. Конечно не в деньгах счастье! (Посмотрел бы я на вас если бы вам платили 20к, которые бы полностью уходили на съем квартиры, тут уж думаю вы бы так не пели...)

Вадим Кравченко

to erlang-...@googlegroups.com
Ты мне маску дарта вейдера обещал ) Сорри за оффтоп =)

Анна Мошкина

to erlang-...@googlegroups.com
Слава богу, хорошему программисту не платят 20 тысяч. Жить на 40 тысяч снимая квартиру нельзя, я согласна, но если ситуация позволяет, то, на мой взгляд, совершенно естественно жертвовать деньгами ради того, чтобы заниматься тем, что тебе интересно. Я знаю, что среди программистов распространено членомерство по размеру зарплаты, и получать 40 -- это стыдно, ну так вот я считаю это бредом. И не говорите мне, что на эти деньги нельзя жить. Не буду тут рассказывать сентиментальных историй, просто скажу, что можно.

Aleksey Kishkin

to erlang-...@googlegroups.com
Можно конечно. Пока нет семьи и живешь у мамы.

Alexey Kishkin

Павел Копыченко

to erlang-...@googlegroups.com
Анна права по поводу членомерства, ибо сказано что нищий н тот у кого мало, нищий есть тот кому мало. Если работа не дочтавляет удовольствие и моральное удовлетворение несмоьря на высокий гонорар то немпременно начинаются проблемы с ленью и депрессией. ИМХО

PS. У меня трое детей если что.

29 октября 2014 г., 14:47 пользователь Aleksey Kishkin <aleksey...@gmail.com> написал:

--
[...]

Монада, это как учил наш великий учитель, первичная неделимая живая единица по воле создателя воспринимающая и отражающая в себе весь мир.

Alexander Pampushko

to erlang-...@googlegroups.com
Добрый день, интересно как поступают с разработчиками которые уже передумали работать за еду?
Увольняют и набирают новых готовых на все?
Тогда я к вам нихачу(