Erlang и serial порт - чем кто читает

Роман Коротков

to Erlang по-русски
Добрый день всем.

Кто чем читает serial port? Данные из Ардуино читать можно через screen, обычный cat не видит ничего.
Пытаюсь подключиться через erlang serial - пустота, причем видно, что соединение происходит, ардуино перезагружается, но данных не приходит.

Попробовал srly, соединение вроде тоже есть, но при попытке записать или прочитать, падает с badarg.

Может быть у кого-то есть рабочее решение, или кто знает, в чем может быть причина? Заранее спасибо!

buddy

to Erlang по-русски
Если делать не на выброс и не на коленке, я бы использовал http://sigrok.org/wiki/Libserialport и со стороны Erlang сделал порт http://www.erlang.org/doc/tutorial/c_port.html.

Роман Коротков

to Erlang по-русски
Спасибо, погляжу.

Andrey Andruschenko

to Erlang по-русски
понедельник, 19 октября 2015 г., 11:06:01 UTC+3 пользователь Роман Коротков написал:

Работал с ардуинкой из Erlang, как раз с помощью srly. Никаких проблем не возникало.
Код вот тут, если интересно: https://github.com/apofiget/acd

frie...@gmail.com

to erlang-...@googlegroups.com, Andrey Andruschenko
Ой, спасибо. Обнаружил зависимость - на виртуалке debian все ок, на Mac os
x все плохо.

Andrey Andruschenko <apof...@gmail.com> 19 октября 2015 г. 22:48:35 написал:
> --
> Вы получили это сообщение, так как подписаны на группу "Erlang по-русски".
> Чтобы отменить подписку на эту тему, перейдите по ссылке
> Чтобы отменить подписку на эту группу и все ее темы, отправьте письмо на
> электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу
> erlang-...@googlegroups.com.
> Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Andrey Andruschenko

to erlang-...@googlegroups.com
понедельник, 19 октября 2015 г., 11:06:01 UTC+3 пользователь Роман Коротков написал:

Тогда очень вероятно, что Сишный код srly был написан не портируемым. Ан нет, автор утверждает, что код работает на MacOS X.

frie...@gmail.com

to erlang-...@googlegroups.com, Andrey Andruschenko
Автор заявляет, что под мак осью работает. Возможно, я неправильно его готовил.

Роман Коротков

to Erlang по-русски, apof...@gmail.com
В общем, все оказалось банально и просто: Нужно обращаться не к /dev/tty.usbmodem1411, а к /dev/cu.usbmodem1411, ардуино появляется в макоси как два разных устройства. С cu все заработало и увиделось, ура.