Ищу coach'a по Erlang (Днепр)

Евгений Дубровин

to erlang-i...@googlegroups.com
Доброго времнеи суток.
Я из Днепра. начал изучать Erlang по книгам LYSE / Erlang Programming.
Скажем так, не очень легко изучать язык только по книжкам. Так как язык не очень распространен у нас в стране, то и курсов/уроков не очень много (сводится к нулю).

Исходя из всего этого ищу ментора по Эрлангу. Есть таковые в Днепре ?
Заранее спасибо.

Сергій Костюшкін

to Erlang в Україні
Я возможно смогу вам помочь, свяжитесь со мной, более предметно пообщаемся.

вівторок, 20 вересня 2016 р. 17:32:08 UTC+3 користувач Евгений Дубровин написав:

Евгений Дубровин

to Erlang в Україні
Отправил Вам запрос в Скайп