Конференция erlang сообщества (Express edition)

Вячеслав Бричковский

to Erlang в Україні
Предлагаю провести встречу на Эльбе ("Пузата хата"), что скажет сообщество?

Сергій Костюшкін

to Erlang в Україні
Ну я, как обычно, поддерживаю. Есть еще желающие?

понеділок, 22 серпня 2016 р. 11:02:46 UTC+3 користувач Вячеслав Бричковский написав:

Сергій Костюшкін

to Erlang в Україні
Как насчет 3-го сентября?

понеділок, 22 серпня 2016 р. 12:59:28 UTC+3 користувач Сергій Костюшкін написав:

Вячеслав Бричковский

to Erlang в Україні
Поддерживаю 3 сентября

Alexey Radetsky

to Erlang в Україні
А во сколько ? Каким поездом ехать ?

понеділок, 22 серпня 2016 р. 11:02:46 UTC+3 користувач Вячеслав Бричковский написав:
Предлагаю провести встречу на Эльбе ("Пузата хата"), что скажет сообщество?

Вячеслав Бричковский

to Erlang в Україні
Смотри на сайте укрзализницы, есть поезд интерсити, идет все дни кроме воскресения

Alexey Radetsky

to Erlang в Україні
Я к чему спрашивал ? Время назовите и продолжительность события :) Я уж постараюсь приехать.

Вт, 23 серп. 2016 о 15:28 Вячеслав Бричковский <spaceinters...@gmail.com> пише:
--
Ви отримали це повідомлення, оскільки ви підписані на тему в групі "Erlang в Україні" у Групах Google.

Alexey Radetsky

to Erlang в Україні
Интерсити прибывает в 12:51.

Вт, 23 серп. 2016 о 16:02 Alexey Radetsky <alexey....@gmail.com> пише:

Oleksandr Zhuk

to Erlang в Україні
понедельник, 22 августа 2016 г., 11:02:46 UTC+3 пользователь Вячеслав Бричковский написал:

> Предлагаю провести встречу на Эльбе ("Пузата хата"), что скажет сообщество?

Согласен на 3 сентября.

Сергій Костюшкін

to Erlang в Україні
3-го сентября на 12:30, пойдет? Пока все соберутся уже и Алексей подоспеет.

вівторок, 23 серпня 2016 р. 16:03:20 UTC+3 користувач Alexey Radetsky написав:

Вт, 23 серп. 2016 о 15:28 Вячеслав Бричковский <spaceinterstellarspace@gmail.com> пише:
[...]

Вячеслав Бричковский

Alexey Radetsky

to Erlang в Україні
Простите за уточнение, судя по карте ПЗ в Днепре целых три штуки. В какой из них ?

Чт, 25 серп. 2016 о 10:23 Вячеслав Бричковский <spaceinters...@gmail.com> пише:

Сергій Костюшкін

to Erlang в Україні
Та что на ул. Грушевского (бывшая ул. Карла Либкнехта)

четвер, 25 серпня 2016 р. 17:19:07 UTC+3 користувач Alexey Radetsky написав:
Простите за уточнение, судя по карте ПЗ в Днепре целых три штуки. В какой из них ?

Чт, 25 серп. 2016 о 10:23 Вячеслав Бричковский <spaceinterstellarspace@gmail.com> пише:

Перейдіть до цієї групи за посиланням https://groups.google.com/group/erlang-in-ukraine.

--
Ви отримали це повідомлення, оскільки ви підписані на тему в групі "Erlang в Україні" у Групах Google.

Alexey Radetsky

Сергій Костюшкін

Alexey Radetsky

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
До завтра. Мы будем на втором этаже, в большой нише по левой стене (по отношению к центральному входу).

Щоб опублікувати допис у цій групі, надішліть електронний лист на адресу erlang-in-ukraine@googlegroups.com.

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Встреча состоялась.

Обсуждали:
  1. Текущий опыт работы в проектах;
  2. Эрланг для веба, в настоящем и будещем;
  3. Вячеслав сделал великолепный, достаточно глубокий, доклад о способах применения parse_transform. Казалось, что знаешь об этом если не все то очень много, но после этой встречи моя фанатазия здорово разгулялась в этом направлении. Метапрограммирование это конечно очень интересное направление программирования, само по себе, даже отдельно от эрланга.
  4. Немного поговорили о стартапах и сферах применения эрланга в принципе.
Спасибо большое всем кто пришел/приехал. Было очень интересно.

пʼятниця, 2 вересня 2016 р. 19:32:17 UTC+3 користувач Сергій Костюшкін написав:

Alexey Radetsky

to Erlang в Україні

Спасибо, было реально интересно.