Перекличка

Сергій Костюшкін

Привет. Предлагаю всем заинтересованым в развитии сообщетсва эрлангистов в Украине откликнутся здесь.
Укажите здесь город в котором вы живете и ваш опыт работы с эрлангом, если опыта нет все равно пишите, в действительности интересно понять есть ли в старне люди которым интересен Erlang.
Эта информация нужна для того чтобы понять есть ли достаточное количество заинтересованых для проведения мероприятий на уровне страны, или более локальных.

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Обо мне: Костюшкин Сергей
Текущее место работы: ПриватБанк
Город: Днепропетровск
Опыт работы с эрлангом: чуть больше 2 лет

Максим Ильин

to erlang-i...@googlegroups.com
Максим Ильин
Работа: ПриватБанк
Город: Днепропетровск
Работаю с Эрлангом: около года

Середа, 20 лютого 2013 р. 13:44:08 UTC+2 користувач Сергій Костюшкін написав:

Виталий Клецько

to erlang-i...@googlegroups.com
ФИО: Клецько Виталий
Текущее место работы: ПриватБанк
Город: Днепропетровск
Опыт работы с эрлангом: 1 год

Vitalii Kulchevych

to erlang-i...@googlegroups.com
Может это идея HR приватбанка))

Виталий Кульчевич
с Erlang-ом около 3х лет

среда, 20 февраля 2013 г., 17:37:40 UTC+2 пользователь Volodymyr Stolyarchuk написал:
Складываеться ощущение что с Erlang только в ПриватБанке работают))

Столярчук Владимир
Erlang не основной язык разработки

Dmitriy Morozov

to erlang-i...@googlegroups.com
Дмитрий Морозов.
Java разработчик с наклонностями к ФП.
Живу и работаю в Киеве. Вредных привычек не имею.

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
К сожелению наши HR не такие креативные, приходится все самим )

Середа, 20 лютого 2013 р. 17:49:32 UTC+2 користувач Vitalii Kulchevych написав:

Yura Kikas

to erlang-i...@googlegroups.com
Кикас Юрий
Место работы: Адвокат (оказание юридических услуг)
Город: Днепропетровск
Опыт работы с эрлангом: еще не имею

Дима Гончаров

to erlang-i...@googlegroups.com
Город: Днепропетровск
Опыт работы с erlang: 3 года

Andrey Torba

to erlang-i...@googlegroups.com
Андрей Торба, Киев
C++,C#, Python
c Erlangом знакомлюсь

Alex Zhuk

to erlang-i...@googlegroups.com
Александр Жук
Работа: госслужба.
Город: Кривой Рог
Опыт работы с Эрлангом: знакомлюсь.

среда, 20 февраля 2013 г., 13:44:08 UTC+2 пользователь Сергій Костюшкін написал:
Привет. Предлагаю всем заинтересованым в развитии сообщетсва эрлангистов в Украине откликнутся здесь.

Євген Петро

to erlang-i...@googlegroups.com
Місце роботи: фірма
Місто: Київ
Досвід:  працюю з ejabberd відповідно стикаюсь з erlang.

Иван Дубовик

to erlang-i...@googlegroups.com
Иван Дубовик
Город Севастополь
Опыт около 5 лет.

Markevych Alexander

to erlang-i...@googlegroups.com
Маркевич Александр
госслужба
Тирасполь, Приднестровье (не Украина, но мы близкие соседи =))

Viktor Sovietov

to erlang-i...@googlegroups.com
Віктор Совєтов
Cloudozer LLP (http://erlangonxen.org)

Volodymyr Stolyarchuk

to erlang-i...@googlegroups.com
Хоч хтось у Вінниці цікавиться Еrlang?

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Приїзди до нас у гості, покажемо місто, обміняємось досвідом.

Четвер, 28 березня 2013 р. 23:13:54 UTC+2 користувач Volodymyr Stolyarchuk написав:

Dmitrii 'Mamut' Dimandt

to erlang-i...@googlegroups.com
Дмитрий, Кишинев-Стокгольм, работаю в http://klarna.com

Уже шесть лет — бессменный ведущий http://erlanger.ru :) Присоединился к вам, чтобы просто смотреть :)

Dmytro Lytovchenko

to erlang-i...@googlegroups.com
Дмитрий Литовченко
Место работы: Erlang Solutions AB, Klarna AB (консультант)
Город: Стокгольм
Опыт с Эрлангом: 2,5 года + предыдущий опыт много лет с С++, Питоном, похапе, C# итд.

Sergey Saenko

to erlang-i...@googlegroups.com
Сергей Саенко
Пишу на Erlang почти год
Город: Черкассы
Предыдущий опыт: PHP, Ruby & Rails, Perl, JavaScript (+ немного Node.JS)

Oleksiy Brushkovskyy

> [...]
> Эта информация нужна для того чтобы понять есть ли достаточное количество заинтересованых для проведения мероприятий на уровне страны, или более локальных.

Алексей Брушковский
Текущее место работы: SoftServe
Город: Ровно
Опыт работы с Эрлангом: Начал изучать 2 года назад на домашних проектах. В компании Эрлангом пока не заинтересованы.

Михаил Седлецкий

to erlang-i...@googlegroups.com
Михаил, Киев, Веб-разработчик. Давно интересуюсь Ерлангом, но до продакшона не дошло, к сожалению.

Denis Kondratenko

to erlang-i...@googlegroups.com
Обо мне: Денис Кондратенко
Текущее место работы: Xyratex
Город: Киев
Опыт работы с эрлангом: тулзы и поделки для работы (в основной работе не применяется). Erlang, CouchDB, Nitrogen, ProPer.

Yura Taras

to erlang-i...@googlegroups.com
Юрій Тарас, працюю в SoftServe, місто Львів, Java/Ruby on Rails досвід. Досвіду з Ерлангом не маю, але цікавлюсь давно.

sVIKs

to erlang-i...@googlegroups.com
Обо мне: Кондратюк Иван
Город: Днепропетровск
Опыт работы с эрлангом: не имею, но активно пытаюсь изучить.

Игорь Викторович Проць

to erlang-i...@googlegroups.com
Обо мне: Проць Игорь
Текущее место работы: ПриватБанк
Город: Днепропетровск
Опыт работы: Java - 1 год, erlang изучаю, переписывая старый проект на джаве.

Julius Gromyko

to erlang-i...@googlegroups.com
ФИО: Юлий Громыко
Опыт работы с erlang: ~2 года
Место применения: oDesk, pet-проекты
Город: Житомир

Qomputer IQOM

> [...]
> Эта информация нужна для того чтобы понять есть ли достаточное количество заинтересованых для проведения мероприятий на уровне страны, или более локальных.

Обо мне: Харин Игорь
Текущее место работы: ИСМА НАН Украины
Город: Харьков
Опыт работы с эрлангом: больше 5 лет

Alexey Radetsky

> [...]
> Эта информация нужна для того чтобы понять есть ли достаточное количество заинтересованых для проведения мероприятий на уровне страны, или более локальных.

Олексій Радецький, Київ, приватний підприємець.
Досвіду не маю. Вчусь на практиці.

Ivan Kolodyazhny

to erlang-i...@googlegroups.com
Колодяжный Иван
Харьков
Пишу на python, javascript. Интересуюсь Erlang'ом

Evgen Polivoda

to erlang-i...@googlegroups.com
Поливода Евгений
Город - Киев.
Опыт работы с Эрлангом: полгода (изучаю самостоятельно).

Andrey Kensington

to erlang-i...@googlegroups.com
ФИО: Кейда Андрей
Город: Днепропетровск
Компания: ISD
С ЯП Erlang знаком более полугода, отличный инструмент, обожаю функциональный подход но в нашей стране он не котируется и мало кому нужен. Хотя как для меня Python и Erlang одни из лучших инструментов для разработки ПО !

Andrew Yanovsky

> [...]
> Эта информация нужна для того чтобы понять есть ли достаточное количество заинтересованых для проведения мероприятий на уровне страны, или более локальных.

город Харьков
опыт работы с Erlang -- больше 5 лет

Валерий Васильков

to erlang-i...@googlegroups.com
Васильков Валерий. Днепропетровск. ОР с Erlang - полтора месяца. Текущее место работы: ПриватБанк.

Дмитрий Сподарец

to erlang-i...@googlegroups.com
Обо мне: Сподарец Дмитрий
Текущее место работы: RootUA Media
Город: Одесса
Опыт работы с эрлангом: несколько дней :)

Sergey Zaslon

> [...]
> Эта информация нужна для того чтобы понять есть ли достаточное количество заинтересованых для проведения мероприятий на уровне страны, или более локальных.

Обо мне: Заслон Сергей

Текущее место работы: ПриватБанк
Город: Днепропетровск

Опыт работы с эрлангом: еще не имею

Станислав Мирошник

to erlang-i...@googlegroups.com
Привет, живу и работаю в Днепре ПриватБанк.
Опыта работы с эрлангом не имею.

Середа, 20 лютого 2013 р. 13:44:08 UTC+2 користувач Сергій Костюшкін написав:
Привет. Предлагаю всем заинтересованым в развитии сообщетсва эрлангистов в Украине откликнутся здесь.

Алексей Житник

to erlang-i...@googlegroups.com
Житник Алексей

Днепропетровск

ПриватБанк

Опыт работы с Эрлангом - неделя. Хочу больше.

Vladimir Melnick

to erlang-i...@googlegroups.com
Мельник Владимир.
Киев.

Интересуюсь Erlang, но опыта разработки на нем нет.
Работаю с Ruby/Rails.

Alexandr Lishchinskiy

to erlang-i...@googlegroups.com
Работа: RIA.com.
Город: ВІнниця
Опыт работы с Эрлангом: знакомлюсь.

Четвер, 28 березня 2013 р. 23:13:54 UTC+2 користувач Volodymyr Stolyarchuk написав:
Хоч хтось у Вінниці цікавиться Еrlang?

Денис Батрак

to erlang-i...@googlegroups.com
Компания: МСС, Днепродзержинск
Опыт работы с Erlang: около двух лет.
Два высоконагруженных проекта на Erlang.

Denis Kurochkin

to erlang-i...@googlegroups.com
Когда то написал на эрланге несколько десятков строк, когда прикручивал ldap к ejabberd.
Понравилось

Днепр

Volodymyr Stolyarchuk

Anton Petryk

to Erlang в Україні
Обо мне: Петрик Антон
Текущее место работы: фрилансю
Город: Киев
Опыт работы с Erlang: около 1.5 года

Taras J. Honcharuk

to Erlang в Україні
понедельник, 15 июля 2013 г., 15:45:33 UTC+3 пользователь Сергій Костюшкін написал:

> [...]
> Эта информация нужна для того чтобы понять есть ли достаточное количество заинтересованых для проведения мероприятий на уровне страны, или более локальных.

Гончарук Тарас
Работа: Телесистемы Украины
Город: Днепр
Опыт работы с Erlang: пол года