Erlang and SIP

Alexey Radetsky

to erlang-i...@googlegroups.com
Задумал я написать Softswitch Class 4 для своих нужд. Погуглил. Хорошие отзывы

Есть у кого-то опыт подобных решений ? Пробовал кто-то уже использовать ?

Сергій Костюшкін

Я немного игрался и с тем и с другим.

yxa - проект показался слишком самодостаточным и громоздким, плохо встраивается в что-то свое. Как готовый продукт можно использовать. Игрался с yxa - года два назад, так что думаю за это время могли произойти изменения в лучшую сторону.
nksip - смотрел в начале этого года, изначально разрабатывался для встраивания в свои приложения. Поскольку документации на тот момент не было, полез в исходники, и обноружил там преужаснейший код, в связи с чем подозреваю что проект таит в себе кучу неизведаных багов.

В продакшене не использовал не то, не другое, поэтому более подробно вряд ли раскажу.

Четвер, 20 листопада 2014 р. 20:33:36 UTC+2 користувач Alexey Radetsky написав:
Задумал я написать Softswitch Class 4 для своих нужд. Погуглил. Хорошие отзывы

Alexey Radetsky

to erlang-i...@googlegroups.com
Спасибо за отзыв.

21 лист. 2014 о 17:14 Сергій Костюшкін <s.kost...@gmail.com> написав(ла):

--
Ви отримали це повідомлення, оскільки ви підписані на тему в групі "Erlang в Україні" у Групах Google.