Интересная вакансия по Erlang

Кристина Журавлева

to Erlang в Україні
Добрый день, коллеги!
Я представляю Харьковскую ИТ-компанию, у нас совместно с Минской ИТ-компанией есть проект на Erlang, есть возможность работать удаленно или переехать в Минск (по желанию). Если интересно, буду рада рассказать детали. Условия очень хорошие!

Aleksey Kishkin

to erlang-i...@googlegroups.com

Дайте догадаюсь, wargaming?

--
Ви отримали це повідомлення, оскільки підписалися на групу "Erlang в Україні" Груп Google.
Щоб скасувати підписку на цю групу та більше не отримувати повідомлень із неї, надішліть електронний лист на адресу erlang-in-ukra...@googlegroups.com.

Кристина Журавлева

to Erlang в Україні
Нет, Вы ошибаетесь! Я представляю компанию BelITSoft