Встречи, обмен знаниями и опытом использования Erlang.

Вячеслав Бричковский

to erlang-i...@googlegroups.com
Вчера познакомился с Сергеем, поразило то что человек абсолютно бескорыстно следует своему делу и в самом хорошем смысле фанат Erlang))
Сергей, было бы неплохо организовывать встречи, в любом формате, прежде всего интересует возможность делится примерами кода, так как Erlang безусловно имеет свой собственный выразительный стиль, и возможно обмен знаниями и опытом. Интересуют также практики и паттерны.
Что скажете?)

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Я двумя руками за, можно собратся в формате "bar meeting".
Я что-нибудь расскажу, но нужно еще хотя бы 2-3 активиста. Есть еще желающие встретится в таком формате?

вівторок, 13 січня 2015 р. 11:58:11 UTC+2 користувач Вячеслав Бричковский написав:

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Я по опыту знаю, что интересным для многих может оказатся микро-доклад даже о чем то незначительном на первый взгляд.

вівторок, 13 січня 2015 р. 17:03:52 UTC+2 користувач Сергій Костюшкін написав:

zheka_13

to erlang-i...@googlegroups.com
Встречи в Днепре я так понимаю?

13 января 2015 г., 17:11 пользователь Сергій Костюшкін <s.kost...@gmail.com> написал:

--
Ви отримали це повідомлення, оскільки ви підписані на групу "Erlang в Україні" у Групах Google.
Щоб скасувати підписку на цю групу та більше не отримувати повідомлень із неї, надішліть електронний лист на адресу erlang-in-ukra...@googlegroups.com.

Максим Ильин

to erlang-i...@googlegroups.com
Я бы не отказался от формата "bar meeting", желательно на выходных

--
З повагою,
Максим Ільїн

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Да, речь о Днепре. Ну у вас в Киеве, вроде тоже бывают небольшие тусовки.

вівторок, 13 січня 2015 р. 17:21:25 UTC+2 користувач Evgen Polivoda написав:
Встречи в Днепре я так понимаю?

Вячеслав Бричковский

to erlang-i...@googlegroups.com

Также присоединяюсь я и мой коллега Максим

Maxim Potserkovskiy

вторник, 13 января 2015 г., 17:31:43 UTC+2 пользователь Вячеслав Бричковский написал:

> Также присоединяюсь я и мой коллега Максим
С Удовольствием присоединюсь к встрече в любом формате.

Vitali

to erlang-i...@googlegroups.com
С удовольствием присоединюсь

Отправлено с iPhone

13 янв. 2015, в 17:11, Сергій Костюшкін <s.kost...@gmail.com> написал(а):

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Предлагаю не затягивать, и собратся уже в эту субботу в 11 в Пузатой Хате на Карла Либнехта.
Если кто знает другое место с большими столами, и чтоб народу не много было, предлагайте.

вівторок, 13 січня 2015 р. 17:46:11 UTC+2 користувач Maxim Potserkovskiy написав:

Вячеслав Бричковский

to erlang-i...@googlegroups.com
Сергей, эта суббота числится рабочим днем, плата за новогодние праздники) Дадите добро на воскресенье?

Виталий Клецько

to erlang-i...@googlegroups.com
Сергей, субота 17 января рабочий день(, может перенесем на воскресенье?

14 января 2015 г., 14:13 пользователь Сергій Костюшкін <s.kost...@gmail.com> написал:

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
ок, давайте в воскресенье.

середа, 14 січня 2015 р. 16:01:07 UTC+2 користувач Виталий Клецько написав:
Сергей, субота 17 января рабочий день(, может перенесем на воскресенье?

Maxim Potserkovskiy

to erlang-i...@googlegroups.com
Всем доброго времени суток! Касательно встречи в воскресенье. Есть ли пожелания к темам микро-докладов?

Вячеслав Бричковский

to erlang-i...@googlegroups.com
Сергей, зафиксируйте пожалуйста окончательно место и дату, воскресенье, 11-00, пузата хата, карла либнехта 1, верно?

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Да.

пʼятниця, 16 січня 2015 р. 09:17:55 UTC+2 користувач Вячеслав Бричковский написав:

Игорь Проць

to erlang-i...@googlegroups.com
Как все прошло? Что обсуждали? До чего договорились?
Расскажите, плз, тем кто не попал на встречу.

Сергій Костюшкін

Ну, тем обсуждали много всяких.
Поговорили о том что такое редукции, об утечках памяти, о необходимости старатся делать логику приложения асихронной там где это возможно, и как это помогает сделать использование памяти и процессора более линейным, еще говорили о структуре приложений, о том как приложения связываются между собой, и как большое приложение подробить на маленькие, чтобы код был менее связаным, т.е. чтобы несвязаные блоки кода были изолированы друг от друга.

В этот, раз сложилась хорошая атмосфера, было весело и интересно, договорились собиратся примерно раз в месяц. Мне показалось что меня было слишком много, хочется, чтобы каждый кто работает с эрлангом больше года, приходил не только с вопросами но и с личным опытом, плохим или хорошим. Все мы делаем ошибки, и иногда чтобы понять как делать правильно, нужно понять чего делать не стоит.

Коллеги, дополните меня, если я что-то забыл, или просто озвучте как было вам, потому что мое мнение это мое, а ваше это ваше.

четвер, 22 січня 2015 р. 11:06:47 UTC+2 користувач Игорь Проць написав:

Вячеслав Бричковский

Присоединяюсь полностью к словам Сергея. Дополнительно к этому мне было еще интересно посмотреть на Серегин код, Сергей поделился наработками из промышленного применения erlang. Для себя почерпнул приемы и наработки используемые в работе с проектом до статуса продакшн и понятие интерфейсного модуля, в документации я такого никогда не встречал, но мне очень пригодилось. Такие мероприятия подымают боевой дух, так как иногда в работе с erlang кажется что варишься в собственном соку, а тут коллектив однодумцев, возможность обмениваться знаниями вобщем с моей стороны обязуюсь ходить на все подобные мероприятия)