доступ к СУБД Oracle

Вячеслав Бричковский

to erlang-i...@googlegroups.com
Собственно вопрос по сабжу, уговорил начальство писать проект на erlang вместо java, однако поставлено ультимативное требование использовать именно данную СУБД. Может у кого есть подобный опыт?

Сергій Костюшкін

Я так понимаю проблема в том как взаимодействовать с базой?

Из того что есть на просторах интернета:

Оба драйвера с использованием nif-ов, с вытекающими из этого последствиями.
По моему субъективному мнению, оба не очень, но верхний вроде чуток получшеи его даже в приватбанке кто-то использует. Можно еще посмотреть в сторону ODBC драйвера.

Драйвера на чистом Erlang нет совсем, в связи с чем ультиматум может оказатся фатальным.

понеділок, 9 лютого 2015 р. 13:12:57 UTC+2 користувач Вячеслав Бричковский написав:

Сергей Прохоров

to erlang-i...@googlegroups.com
Есть ещё такая библиотечка, правда давно не обновлялась https://github.com/saleyn/erlora
Я так понимаю, писалась для Goldman Sachs. Реализована в виде порт-драйвера.

Вячеслав Бричковский

Спасибо ребят за ответы. Я думаю наверное через ODBC, правда тоже немного смущает такой подход...