Встреча в Днепропетровске

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Друзья, предлагаю собратся в Днепропетровске, пообщатся, обменятся опытом, пока на неофициальном уровне.

В пузатой Хате на Карла Либкнехта, на втором этаже есть довольно удобный угол для большой компании. Первую встречу предлагаю провести 23 марта во второй половине дня.

Могу сделать доклад на выбор:

1. История развития языков программирования, какое место в ней занимает эрланг и почему это не просто "еще один язык" (больше подойдет для начинающих эрлангистов)
2. Слабые места эрланга и как сообщество может помочь в решнии данных проблем.

Максим Ильин

to erlang-i...@googlegroups.com
Я приду, с удовольствием пообщаюсь.

Понеділок, 4 березня 2013 р. 16:46:01 UTC+2 користувач Сергій Костюшкін написав:

Alex Zhuk

to erlang-i...@googlegroups.com
Привет, Серёга! Очень хотелось бы встретиться, пообщаться, по поводу ерланга да и просто так, но к сожалению не получится, у меня небольшие проблемы тут, вырваться в Днепр никак не смогу.

04.03.2013 16:46, Сергій Костюшкін <s.kost...@gmail.com>
> --
> Ви отримали це повідомлення, оскільки підписалися на групу "Erlang в Україні" Груп Google.
> Щоб скасувати підписку на цю групу та не отримувати листів із неї, надішліть електронний лист на адресу erlang-in-ukra...@googlegroups.com.
> Щоб залишати дописи в цій групі, надішліть електронного листа за адресою erlang-i...@googlegroups.com.
> Перейдіть до цієї групи за посиланням http://groups.google.com/group/erlang-in-ukraine?hl=uk.

С наилучшими пожеланиями, Жук Александр.

-- реклама -----------------------------------------------------------
Модная одежда и обувь! Цены ниже, чем в магазине!
http://moda.aukro.ua/?utm_source=i.ua&utm_medium=advert&utm_campaign=m

Виталий Клецько

to erlang-i...@googlegroups.com
Я приеду, c удовольствием послушаю доклад и пообщаюсь на тему Erlang`а.

Сергій Костюшкін

to erlang-i...@googlegroups.com
Встреча прошла.

Мне сложно оценить насколько успешной она была. Были озвучены довольно интересные вопросы, среди которых:
- Способы генерации страниц на сервере и клиенте одновременно (сам уже некоторое время думаю над этой темой)
- Использование Riak в production (исследованием этого вопроса займусь в ближайшее время)

В скором времени планируем встретится еще.