Услуги Банка

1 view

Valerie H.P.

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Один мой знакомый написал у себя в блоге такую вещь:

"Жаль, что в банковских карточках нет такой фишки как в компьютерных
операционных системах - папки создавать. Вот пришло тебе бабло,
подошёл ты к банкомату и давай колдовать. Эту часть денег отложим в
папку "коплю на Яшику", половину оставшейся суммы положим в папку
"хочу в Париж", а всё остальное в "корзину" (в смысле обналичить). И
ещё чтобы пароли на некоторые папки стояли, или жёсткие временные
ограничения, чтобы нельзя до такой-то даты средства снимать. Наверняка
копить таким образом стало бы гораздо эффективнее, потому что основной
экономический кризис для меня - это я сам :)"

Как вы думаете, реально было бы сделать под такие запросы хорошо
работающую систему, или нет?
Будет ли это востребовано?

Мне идея показалась очень полезной, но я пока что не слышала о
реализации чего-то подобного.
Она не так уж и гениальна по сути, поэтому, может быть, ее не
реализовали по каким-то весомым причинам, а не от того, что не
доудмались?

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
On 13 фев, 13:09, "Valerie H.P." <zigmundw...@gmail.com> wrote:
Думаю отличная идея, однако учитывая ущербность российских терминалов
(это обсуждалось здесь
http://groups.google.com/group/uxrussia/browse_frm/thread/717ef34a9afe4afd/0aea1ae114f73a00?lnk=gst&q=и+что+делать+дальше%3F#0aea1ae114f73a00)
в России - это пока мечты - так как думаю нет адекватных
разработчиков,
которые подойдут к этой идее в должным профессионализмом в юзабилити -
не готовы еще русские бизнесмены вкладывать в такие проекты,
не смотря на их полезность и перспективы.
на западе - думаю реально =)
тем более что в сша - наличными мало кто пользуется
может это уже даже реализовано?

Valerie H.P.

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Про Россию я пока даже и не думаю. Меня как раз интересует, не
реализована ли эта разумная идея хотя бы в какой-нибудь продвинутой
стране и какие были (могли бы быть) проблемы в ее реализации.

ambex

On 17 фев, 23:11, "Valerie H.P." <zigmundw...@gmail.com> wrote:
> Про Россию я пока даже и не думаю. Меня как раз интересует, не
> реализована ли эта разумная идея хотя бы в какой-нибудь продвинутой
> стране и какие были (могли бы быть) проблемы в ее реализации.
я не нашел =) но зато наткнулся на интересный симпатичный интерфейс
http://physicalinterface.com/view/that-design-is-money
там реализована оплата по депозитным чекам -
похоже на распределение финансов -
но это не виртуальный рабочий стол с папками и планами на будущее =)

думаю на этот счет может высказаться Иван Д.
у него был доклад в прошлом году
http://www.wud.ru/wud2007/index.php?ELEMENT_ID=1967

p.s.: можно ему личное письмо написать, но мне тоже интересна тема =)
и думаю другим тоже