Firefox 3 VS Chrome VS EI7

1 view

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Чем Вы пользуетесь каждый день, когда серфите интернет?
Например, я использую Firefox 3 и Chrome

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
У Firefox 3 - большой плюс это add-ons которые можно скачать,
поставить и самому написать при желании
то есть это хороший пример успешного OpenSource проекта,
конечно без поддержки Google не обошлось, но все же
браузер по-моему отличный =)
Chrome - красив =) и юзабелен, однако бывают глюки - например если
открыть больше 20 вкладок
он может упасть. И большой минус - нет OpenSource add-ons как у
Firefox 3
например - скачивался флеш-файлов, чем я часто пользуюсь

Gleb Arestov

to erg...@googlegroups.com
Opera лучше всех

Кудряшов Сергей

to erg...@googlegroups.com
Safari.

--
С уважением,
Сергей Кудряшов

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Интересно =) я бы даже сказал неожиданно!
Давайте сравним еще и Operа и Safari

Вы считаете это дело вкуса? а о вкусах не спорят?
Но как же все таки с юзабилити?
В Opera есть ли add-ons?
или например, не вижу принципиального отличия
Safari от EI7 - разве что он по умолчанию стоит на MacBook =)
а для маков Chrome еще не сделали

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Например, я пока никак не наловчусь - воспринимать
кнопку закрытия окна слева в Safari да во всем
интерфейсе MacOS - интересно Apple просто
это сделали впику всем, как MS сделала двойной клик?
или это опять же дело вкуса или юзабилити?

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Также хочу отметить тот факт, что не смотря на то,
что моя супруга пользуется MacBook - она все равно
поставила Opera - причем на РС она пользоватлась старой Opera
которая намного отличалась от новой, то есть
переход со старой Opera на новую или на Safari - на мой взгляд одно и
то же.
Может ей просто иконка оперы нравится - а может действительно
все дело в юзабилити - так она мне и не ответила =)

Кудряшов Сергей

to erg...@googlegroups.com
По большому счету сейчас все браузеры одинаковые. Все нормально отркывают большинство страниц и позволяют проерять почту, читать новости и сплетни. Поэтому большой разницы кто что использует я не вижу.

Я использую Сафари на маке потому что он там есть. Да, у меня стоит firefox3 - я его запускаю только тогда когда приходится работать с внутренним приложением котрое на сафари глючит. Также приходится иногда использовать IE7 (или даже IE8b - не помню) под виртуальной машиной чтобы работать с SharePoint.
На писюке я же использую Сhrome.
Ах да, совсем забыл сказать - никаких plugins у меня нет ни в одном браузере. Все "по умолчанию".

И мой вывод - для меня все они одинаковые. Только IE7 тормознее, но лучше работает с Майкрсофскими сервисами (Outlook Web Access, SharePoint, etc)

А про кнопки справа или слева - тоже дело привычки. Мне, например, теперь неудобно на винде работать - там справа :-) Но это тема отдельного обсуждения

Gleb Arestov

to erg...@googlegroups.com

2008/12/18 Кудряшов Сергей <srk...@gmail.com>

По большому счету сейчас все браузеры одинаковые.

Одинаковые? SpeedDeal, мышиные жесты, поиск по посещённым страницам и даже табы - всё это появилось сначало в Опере, и кое куда до си пор ещё не попало. Синхронизация закладок. А если учесть что это всё и стразу и быстродейственно, то для новичка в интернете - это просто чудо. Потому что до плагинов, перделок свестелок такой пользователь не дойдёт.  А также стили для людей с ограниченными возможностями, голосовое воспроизведение
О чём мы тут вообще разговариваем?

Кудряшов Сергей

to erg...@googlegroups.com
То есть вы настаиваете на том что Опера луше всех? )
С точки зрения ваших сценариев вы, наверняка, правы )
Я же привел данное утверждение в контексте моих сенариев использования браузеров.
Также для конкретных сценариев конкретных людей могут быть удобными разные браузеры.
Без точных знаний о сценариях использования утверждать что один браузер луше другого совершенно бесполезно.

ambex

On 18 дек, 12:54, "Кудряшов Сергей" <srk...@gmail.com> wrote:
> То есть вы настаиваете на том что Опера луше всех? )С точки зрения ваших

> сценариев вы, наверняка, правы )
Интересно - я не знал про столько фич в Opera,
Но здесь пошел спор о функциональности а не юзабилити
С моими сценариями работы - FireFox наиболее удобный и функциональный
я могу сделать цветные вкладки - мне как визуалу очень удобно,
могу скачивать с youtube и shareslides - все что мне нужно...
Так как часто приходится разрабатывать интерфейсы для веб,
делать редизайны и править верстку или просто смотреть код
в Firefox - есть плагин, где работа происходит с сайтом как в
DreamWeaver

> Без точных знаний о сценариях использования утверждать что один браузер луше
> другого совершенно бесполезно.

Сергей, то есть Вы считаете универсального объективного юзабилити нет?
то есть такое разнообразие браузеров лишний раз доказывает, что
сколько людей столько и мнений и что универсального юзабилити,
о коотром так часто спорят - нет? =)

Кудряшов Сергей

ambex

On 18 дек, 13:28, "Кудряшов Сергей" <srk...@gmail.com> wrote:
> А чем хорош спор, когда два "приверженца" разных лагерей начинают с пеной у
> рта доказывать преимущество "своего выбора"? ) В итоге же никто не поменяет
Согласен - о вкусах не спорят =)
просто часто люди путают тему вкусов с темой юзабилити - кстати хочу
такую тему поднять =)
потому как имеют мало опыта общения на форумах и в гугл-группах, но в
последнее
время на UX Rus участники часто спорят о вкусах вместо того, чтобы
понять
где удобства и неудобства продукта вообще - если конечно такая
категория универсальности есть.

> тоже. Поэтому для себя я давно сделал вывод что продукт No.1 для "малоопытных
> пользователей" и "гиков, часть No.2" гораздно более успешен, чем продукт No.2 с
Уточните пожалуйста - Что Вы имеете ввиду под успешностью?
популярность? удобство?
или чисто Ваша личная оценка юзабилити продукта?

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
не буду заводить тему - так как она уже есть =)
http://groups.google.ru/group/uxrussia/browse_frm/thread/3a2a0e6eafecfaee/bf3158bfcb341933?lnk=gst&q=вкусовщина#bf3158bfcb341933

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
я поспешил, однако - там говорят больше в ключе цикла разработки,
а не о том, как определить "дело вкуса" от спора о юзабилити.

Кудряшов Сергей

ambex

On 18 дек, 14:28, "Кудряшов Сергей" <srk...@gmail.com> wrote:
> [...]

>пользователей" и "гиков, часть No.2" гораздно более успешен, чем продукт No.2 с

Интересно, то есть ваше описание критериев можно представить как
бизнес модель
в разработке софта? =)

ambex

On 18 дек, 12:48, "Gleb Arestov" <gr1...@gmail.com> wrote:
> [...]
> до плагинов, перделок свестелок такой пользователь не дойдёт.  А также стили
> для людей с ограниченными возможностями, голосовое воспроизведение

Глеб, а Вы часто пользуетесь мышиными жестами?
что Вы умаете по поводу юзабилити технологии жестов, представленной
здесь?
http://www.dontclick.it/

А что Вы имеете ввиду под "стилями для людей с огранич. возможностями?"