Причина малой активности эргопро в подходе к общению в google group

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Пока есть запал - я проанализировал сообщения в google group "эргопро"
и пришел к 3-м предположениям:
1) Участники не видят интереса в темах и не видят перспектив
электронного общения
2) Старые темы в основном имеют новостной характер или "как бы
получить помощь и поддержку", но не "поделиться со всеми информацией"
3) Часто обсуждается "какая низкая активность" или "о чем бы нам
поговорить", чем я сейчас и занимаюсь =), вместо того, чтобы реально
вести общение:
1. http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/edc9c6e036f40d3f#
2. http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/56034f69660d44e3
3. http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/24c1e8c2b80b22fd
4. http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/dcb3587916cc10ac

Каковы все же итоги всех собраний?

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Юзабилити самой гугл-групп можно обсудить здесь
http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/3b40416f6ab89ae6

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Или чтобы не распыляться все жалобы и предложения можно писать здесь
Свои предложения о переименовании эргопро в YUX или XYZ описываю в
теме
http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/1edb8235c0dcc8b7/7b62483a406637d5#7b62483a406637d5
YUX - Youth UX community - молодежное юзабилити сообщество
или
XYZ - eXperience of Youth in deZign =)
компания XZY - часто упоминается как пример гипотетической фирмы,
используемой при дизайне в книге Стив Круга.
Надеюсь переименование и смена логотипа, а также повышению
информативности
данной google group даст нам 2ое дыхание =)

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Кстати по поводу XYZ - можно дополнить - eXperience of Youth in
usability deZign =)
И есть идея его почти аналогичного русского названия
ЭЮЯ - Эргономика, Юзабилити и Я - один за всех и все за одного =)

В этих названиях есть концепция
1) XYZ и ЭЮЯ - гипотетическая фирма, которая не существует, но все же
имеет место быть - чем и являются начинающие юзабилисты
Думаю, многие из участников (80 человек) имеют не большой опыт
или вообще его не имеют, читают книги и хотят пообщаться с
коллегами, получить виртуальный опыт - не повторять чужих ошибок...
получить знания, просто общаться, найти достойную работу,
а не первую попавшуюся и т.д.

2) XYZ и ЭЮЯ - это последние буквы алфавита,
то есть школа пройдена - первые буквы ABC и АБВ уже выучены
но настоящее образование не заканчивается, а продолжается
в течение последующей жизни - Alma Mater дает волшебный пинок,
а дальше решать самому - учиться и становиться профессионалом дальше
или заниматься вообще другим...

Есть одна проблема
XYZ и ЭЮЯ - трудно произносить и воспринимать на слух - также как и
эргопро,
однако это ведь электронная гугл-группа, а на конференциях
можно объявлять как "молодежное юзабилити сообщество"

Peter Fedin

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Ааааа бифуркат, ааааа. стотыщпицот топиков ааааа

Надо встретиться в офлайне, я не могу читать весь объём генерируемого
тобой текста и не могу ответить, хотя есть что сказать.

Если есть запал - есть идея куда его применить. И эргопро как группа
могла бы присоединиться к.
Направление идеи -- вот
http://blog.conferenga.ru/2008/12/blog-post_889.html

ambex

On 18 дек, 16:23, Peter Fedin <pfe...@gmail.com> wrote:
> Ааааа бифуркат, ааааа. стотыщпицот топиков ааааа
=))))

> Надо встретиться в офлайне, я не могу читать весь объём генерируемого
> тобой текста и не могу ответить, хотя есть что сказать.

перед новым годом - на работе задач нет - вот и генерю идеи =)

> Если есть запал - есть идея куда его применить. И эргопро как группа
> могла бы присоединиться к.
> Направление идеи -- вотhttp://blog.conferenga.ru/2008/12/blog-post_889.html

пока запал есть пишу =) - спасибо за ссылку - посмотрю

ambex

to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Почитал текст по ссылке

С критикой у Вас все в порядке =) но что Вы предлагаете конкретно?
Перекупить домен usability.ru? или вести здесь блог с таким же как Вы
называете "флудом" как и на вышеописанных ресурсах?

Или сделать проект из нескольких человек - купить домен,
набрать инфы, всю ее структурировать, поддерживать,
делать дизайн, редизайн и т.д.

Отправная точка где?

давайте думать, обсуждать =) я готов поддержать
по возможности

Andrew Sickorsky

to erg...@googlegroups.com
1) Участники не видят интереса в темах и не видят перспектив
электронного общения

участники не видят тем, нужна мотивация. А именно - "что мне могут дать" и "что я могу дать" - как-то так. Общение ради общения - это отдельный разговор.

2) Старые темы в основном имеют новостной характер или "как бы
получить помощь и поддержку", но не "поделиться со всеми информацией"

какой информацией? что обсуждается в рамках группы? На этот вопрос пока никто ответа не давал, а если и давали - то не все.

[...]

Удивительно, что об этом спросили спустя несколько месяцев после одного из них. Насколько помнится, заседанием в кофе-хаузе помимо подписавшихся на отслеживание интересовалась только Наталья Гредина

Краткий отчет по тогдашней сессии - http://b23.ru/ryx
общий вывод - нет понимания того, что есть сообщество ("кто наши пользователи" и "какие мотивы ими движут"), более подробно - в документе по ссылке. ТОгда даже была выработана какая-то программа действий, но судя по всему участники того чаепития "выгорели"

ambex

On 19 дек, 01:38, "Andrew Sickorsky" <aterm...@gmail.com> wrote:
> [...]

> ссылке. ТОгда даже была выработана какая-то программа действий, но судя по
> всему участники того чаепития "выгорели"
Спасибо за ссылку на отчет - интересные результаты,
особенно пункт про "мертвые души" и что ними делать =)

я проанализировал общительность в нашей группе XYZ =P
получается, что:
около 15 человек - могут принимать активное участие в поднятии группы
около 20 человек изредка общаются в других группах
остальные - 40 человек - не имеют профиля, ни других гугл групп, и
вообще какой-либо активности.

уже была анкета, созданная Ксенией Стерниной
http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/34fe701906932d8c
но на нее отликнулось только 3 человека
можно сделать вывод что такие вопросы смущают участников - слишком они
личные
например, я закончил классический вуз, бывший педагогический,
и писал диссертацию на кафедре информатизации образования -
мне и нечего сказать про юзабилити в моем вузе
- спасибо интернету, что я узнал про юзабилити

Предлагаю разработать анкету, которую можно будет разослать.

Наработки буду выкладывать сюда и всех приглашаю к участию =)

Andrew Sickorsky

to erg...@googlegroups.com
уже была анкета, созданная Ксенией Стерниной
http://groups.google.ru/group/ergopro/browse_frm/thread/34fe701906932d8c
но на нее отликнулось только 3 человека
Это немного не та анкета - она больше проф. направленности, а это только одна из составляющих. Три вопроса, которые были по ссылке вроде бы достаточны для того, чтобы на них могли ответить. Вдобавок, наверное, не стоит отвечать на них публично.

Предлагаю разработать анкету, которую можно будет разослать.

Наработки буду выкладывать сюда и всех приглашаю к участию =)

наверное, проще провести несколько встреч, а потом приватно разослать - нет?

ambex

On 19 дек, 16:43, "Andrew Sickorsky" <aterm...@gmail.com> wrote:
> наверное, проще провести несколько встреч, а потом приватно разослать -
Согласен - так и надо сделать =)