Интерфейсы для работы с музыкой

ambex

Jan 13, 2009, 5:40:04 AM1/13/09
to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
Предлагаю обсудить интерфейсы приложений и устройств в сфере музыки.
Например, я работал с программой Ableton Live, которая на мой взгляд
является наилучшим примером интерфейса для самообучения

Также хочу отметить, что на западе последнее время тенденция идет
к "опредмечиванию" музыки - а именно , внедрение ReacTable
http://mtg.upf.es/reactable/?related
Примеры реального использования можно посмотреть на youtube
- концерт Bjork: http://www.youtube.com/watch?v=s7QE5tHFwTg

Также можно проанализировать интерфейс терменвокса (theremin vox)
http://www.theremin.ru/archive/thereminvox.html
http://www.theremin.ru/center/tccources.htm
вдруг кто еще пользовался - рад был бы обсудить =)