Орг вопросы

Alina

Apr 7, 2009, 10:21:50 AM4/7/09
to erg...@googlegroups.com
Привет, дорогие коллеги.

Неделю назад у нас прошел оффлайновый семинар в рамках RusCHI.

Вопрос к вам: кто был из этой рассылки на семинаре?

Мы хотим возобновить встречи ЭргоПро и Ruschi. Так получается, что я сейчас исполняю функцию "председателя программного комитета", а именно - занимаюсь организацией семинаров и набором докладчиков.

И мне нужна помощь.

Если кто-то имеет время и желание получить опыт в организации малых и средних событий - вписывайтесь вот сюда: http://etherpad.com/hcc2Q5H4bh или пишите мне на почту.

Всем привет,
Алина

Евгений Молчанов

Apr 7, 2009, 11:34:25 AM4/7/09
to erg...@googlegroups.com
Приветствую!

На семинаре был и был, надеюсь, в меру активен (не ущемляя прав иных участников)))

7 апреля 2009 г. 18:21 пользователь Alina <alli...@gmail.com> написал:

Привет, дорогие коллеги.

Неделю назад у нас прошел оффлайновый семинар в рамках RusCHI.

Вопрос к вам: кто был из этой рассылки на семинаре?

Мы хотим возобновить встречи ЭргоПро и Ruschi.
Мы "ЗА".
[...]

Дистанционно, время найти могу, фактически - не в этом сезоне (перегруз).

Всем привет,
Алина
Евгений.

--
Евгений Молчанов
Исполнительный Директор |

Valerie H.P.

May 22, 2009, 1:21:32 PM5/22/09
to Молодежное общество эргономического проектирования <<ЭргоПро>>
On 7 апр, 18:21, Alina <allil...@gmail.com> wrote:
> [...]

> И мне нужна помощь.
>
> Если кто-то имеет время и желание получить опыт в организации малых и

Алина,
я читаю это сообщество эпизодически, когда понимаю, о чем идет ветвь
рассуждения. Не могли бы вы мне рассказать о семинаре (или кинуть
ссылку), а то пока что я так и не поняла, что это за мероприятие, и
какого уровня его содержимое.

Peter Fedin

May 22, 2009, 9:01:35 PM5/22/09
to erg...@googlegroups.com
2009/5/22 Valerie H.P. <zigmu...@gmail.com>
Не могли бы вы мне рассказать о семинаре (или кинуть
ссылку)

Речь шла о 20 семинаре RusCHI

http://sigchi.ru/Seminars/20/index.htm

С уважением,
Федин Пётр Сергеевич

тел. +7 926 335-51-30
mailto:pfe...@gmail.com
ICQ UIN: 192054495

Анастасия Якубова

May 23, 2009, 10:31:52 AM5/23/09
to erg...@googlegroups.com
Была на семинаре.

Сейчас возник вопрос: ЭргоПро и Ruschi будет единым целым? Ох, хотелось бы определиться с видением и того и другого через 5 лет)

Алина, я поддержу инициативы и постараюсь участвовать во всем, но пока не хочу вписываться в самую активную группу. Возможно, позже.
Спасибо за семинар и за следующие семинары тоже!