Список литературы

Ivan A Degtiarenko

Oct 16, 2007, 10:15:23 AM10/16/07
to erg...@googlegroups.com
Составил списко литературы по юзабилити и смежным дисциплинам для брошюры к World Usability Day.

Критикуйте или предлагайте свои добавления.

список литературы.doc

Evgeniya Zhadyaeva

Oct 16, 2007, 10:38:51 AM10/16/07
to erg...@googlegroups.com

Иван,

Розенфельд  и Морвиль есть на русском. Мне кажется в списке это стоит отразить.

Ivan A. Degtiarenko

Oct 17, 2007, 5:49:21 AM10/17/07
to erg...@googlegroups.com
Отразить стоит, хотя на русский переведено предыдущее издание.

Ivan A. Degtiarenko

Oct 21, 2007, 1:19:33 PM10/21/07
to erg...@googlegroups.com
Более новая версия списка во вложении.

Ivan A. Degtiarenko пишет:

список литературы 5.doc

Михаил Елфимов

Oct 22, 2007, 4:44:41 AM10/22/07
to Молодежное общество эргономического проектирования (ЭргоПро)
Я бы предложил добавить:
The Visual Display of Quantitative Information (Edward R. Tufte)
Information Dashboard Design: The Effective Visual Communication of
Data (Stephen Few)
Designing Interfaces: Patterns for Effective Interaction Design
(Jenifer Tidwell)

ссылки на эти книги на амазоне: http://elfimov-on-ui.livejournal.com/3910.html
цитаты и рецензии: http://elfimov-on-ui.livejournal.com/5546.html

On 16 окт, 18:15, Ivan A Degtiarenko <de...@yandex.ru> wrote:
> Составил списко литературы по юзабилити и смежным дисциплинам для брошюры к World Usability Day.
>
> Критикуйте или предлагайте свои добавления.
>

> список литературы.doc
> 107KЗагрузить

Михаил Елфимов

Oct 22, 2007, 4:46:11 AM10/22/07
to Молодежное общество эргономического проектирования (ЭргоПро)
Также есть старая, но неплохая и актуальная книга:
Usability for the Web: Designing Web Sites That Work (T. Brinck, D.
Gergle, S. Wood)

> [...]

> Составил списко литературы по юзабилити и смежным дисциплинам для брошюры к World Usability Day.
>
> Критикуйте или предлагайте свои добавления.

Evgeniya Zhadyaeva

Oct 22, 2007, 5:40:23 AM10/22/07
to erg...@googlegroups.com
Есть добавление в раздел "Блоги и библиотеки статей"

огромная и вкусная библиотека ACM, где можно найти статьи "на все случаи жизни", описания проектов, тематические сообщения и резюме конференций и т.д.

http://portal.acm.org/portal.cfm?coll=portal&dl=GUIDE&CFID=12119460&CFTOKEN=90746775

Неоценимое подспорье в написании работ, дипломов и диссертаций,  и практикующему специалисту будет познавательно.
Для использования нужно оплатить хотя бы студенческое членство, для студентов России это порядка 20$ за годовую подписку.
Очень рекомендую!

Ivan A. Degtiarenko

Oct 22, 2007, 1:43:44 PM10/22/07
to erg...@googlegroups.com
Михаил, отмечу, что Тидвелл и Тафт в списке уже есть.

Женя, библиотека ACM безусловно полезна, однако в формате брошюры для
ВУДа, думаю, она не совсем уместна. Сообщество ACM в списке и так
приведено.