*[Enwl-inf] Рассылка Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!

1 view

ENWLine

May 17, 2021, 1:23:00 PMMay 17
to "ENWL-uni"

Друзья!
Создана рассылка, посвященная обсуждению всего комплекса вопросов и проблем охраны дикой живой природы, включая вопросы Кампании "Признать ценность и роль природных экосистем для сохранения климата!".
Цель - собрать и объединить максимально возможное число активистов экологического движения, занимающихся и желающих заниматься охраной природы.
Присоединяйтесь! Участие в рассылке никак будет связано с подписанием Обращения. Обращение само по себе, рассылка - сама по себе. Список тех, кто уже в рассылке - в прицепке.
Приглашайте сторонников, соратников, единомышленников и друзей присоединяться к рассылке.
В прицепке также - введение, где я обозначил смысл предстоящей деятельности, как он сегодня представляется мне.
Доброго нам всем Пути,
Свет

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Monday, May 17, 2021 7:56 AM
Subject: Рассылка Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!

Кампания За природные экосистемы.doc
Введение.doc