Перейти к первому непрочитанному сообщению

enwl

не прочитано,
3 авг. 2022 г., 18:27:3503.08.2022
– "ENWL-uni"

Друзья,
вспомнил, что через месяц с небольшим исполнится 50 лет событию, которое определило - на мой взгляд - траекторию развития всего природоохранного и экологического движения в СССР и на пространстве постСССР.
А именно - 1-го семинара по вопросам участия студенчества в работе по охране природы. 21-27 сентября 1972 года.
Именно на этом семинаре Дружины по охране природы объединились в, как я понимаю, первую на планете сетевую общественную организацию, создав модель не-иерархических систем, которые за прошедшие 50 лет зримо доказали свою эффективность в самых разных политических условиях.
Для напоминания в прицепке - Резолюция и несколько фотографий
(у меня как организатора других не собралось).
Какие возникнут чувства, мысли, дополнения, предложения - делитесь.
Успехов,
Свет

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Wednesday, August 03, 2022 8:32 PM
Subject: Движению Дружин - скоро стукнет 50 лет

РЕЗОЛЮЦИЯ 1-ГО СЕМИНАРА ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В РАБОТЕ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ.. 1972..doc
КонфДружинМГУ-все.09.1972.jpg
С.Мухачев,В.Блинов...,Н.Лаптев,..КонфДружинМГУ.09.1972.jpg
КонфДружинМГУ -Володя Байдерин,Казань.09.1972.jpg
КонфДружинМГУ..21.09.1972.jpg
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать