*[Enwl] программа "Экологика" на Эхо Москвы в Петербурге

ENWLine

Jul 13, 2021, 12:52:12 PMJul 13
to "ENWL-uni"

Друзья, у меня начала выходить программа на волнах радио Эхо Москвы в Петербурге.

Называется она "Экологика", в ней я буду разговаривать с экспертами из России и Германии о вопросах экологии, климата, устойчивого развития. Мы поговорим о том, откуда возникают экологические проблемы — и как можно их решать, на самых разных уровнях.

Тема первого выпуска — Цели устойчивого развития (ЦУР). Здесь мы с Нелей Рахимовой из проекта «Открытая школа устойчивого развития» обсудили ЦУР в целом: зачем они нужны, чем помогают, достигнет ли их мир, в каких странах наблюдается прогресс, а также более предметно сконцентрировались на ситуации в России, обсудив социально-экономическое развитие страны и регионов в разрезе различных целей устойчивого развития: и связанных с экологией, и с неравенством, и со многими другими вопросами. Послушать (и посмотреть!) нас можно вот тут https://echo.msk.ru/programs/beseda/2869958-echo/.

Дальнейшие передачи будут выходить по понедельникам в 11.45 (91.5 FM, Эхо Москвы в Санкт-Петербурге) и впоследствии размещаться на сайте радиостанции и в Youtube. Темы ожидаются самые разные: от возобновляемой энергетики до zero waste, и от адаптации к изменению климата (в том числе, к волнам жары, которые мы все сейчас испытываем) до дизайна, соответствующего принципам циклической экономики.

Слушайте, делитесь, оставляйте комментарии.

Sent: Tuesday, July 13, 2021 4:23 PM
Subject: программа "Экологика" на Эхо Москвы в Петербурге

ENWLine

Jul 14, 2021, 7:30:14 AMJul 14
to "ENWL-uni"

Драгоценные,
ну как Вам объяснить, чтобы вас всех убедить, что в 2020-х и далее никакого устойчивого развития не будет. Ни в целом, ни по пунктам, ни глобально, ни в каких-либо отдельных странах.
Про то, что мы ни на сколько не отклонились от траектории World3 - писал.
Про то, что аналитики фондового рынка пришли-таки к выводу, что экономический рост закончился - писал.
Что вместо кооперации перед лицом всех глобальных кризисов руководство как бы "цивилизованных" стран всеми силами разогревает глобальную конфронтацию - и без меня очевидно.
Что именно глобальная социально-экономическая система дошла до ручки, а пандемия лишь высветила этот факт, - со всей очевидностью следует из сравнения пандемии "испанки" в 1918-1920 с пандемией "ковида".
За три года пандемия "испанки" охватила весь мир и унесла от 40 млн до 100 млн жизней, став самой смертоносной эпидемией в истории человечества. При населении Земли меньше 2 миллиардов.
Но глобальная экономика даже не поперхнулась! Как росла-развивалась,так и продолжала.
Эпидемия ковида за полтора года унесла всего 4 млн жизней. При населении Земли почти 8 миллиардов.
Но глобальная экономика разваливается у нас на глазах.
Следовательно, дело не в пандемии, а в состоянии "здоровья" глобальной экономики.
Лекарства от ковида активно ищут, а вот необходимость лекарств для экономики даже не обсуждают.
Следовательно, как это уже было с экономикой СССР - распад (как и нарисовал World3) её в обозримом будущем продолжится с ускорением.
Что делать мы было начали обсуждать в 2020-м, но перестали.
Может быть, продолжим.
Здоровья и творчества всем,
Свет

Sent: Tuesday, July 13, 2021 5:40 PM

* * *

... я же постоянно пишу, что нет отдельно экономики, и отдельно общества.

Коллапсирует социально-экономическая система.
Это следствие фундаментального закона сегодняшней экономики - ест только тот, кто производит нечто, что покупается на рынке.
Законы  функционирования экономики таковы, что 155 миллионов голодают, а 30% еды отправляется на свалку.

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".
Sent: Tuesday, July 13, 2021 6:51 PM

вт, 13 июл. 2021 г. в 15:23, Angelina Davydova <davydova...@gmail.com>:
[...]

Тема первого выпуска — Цели устойчивого развития (ЦУР). Здесь мы с Нелей Рахимовой из проекта «Открытая школа устойчивого развития» обсудили ЦУР в целом: зачем они нужны, чем помогают, достигнет ли их мир, в каких странах наблюдается прогресс, а также более предметно сконцентрировались на ситуации в России, обсудив социально-экономическое развитие страны и регионов в разрезе различных целей устойчивого развития: и связанных с экологией, и с неравенством, и со многими другими вопросами. Послушать (и посмотреть!) нас можно вот тут https://echo.msk.ru/programs/beseda/2869958-echo/.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес seu-internatio...@googlegroups.com.

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/seu-international/CAE1SxevOuAfB%2BJpa9TTZSo0chU6b_yD_NL8bpWccxybRb-ybow%40mail.gmail.com.