*[Enwl] о вегетарианстве

ENWL.Bellona

to ENWL

Уважаемые друзья и коллеги!

После распространения по экорассылкам моей статьи " Нищета зоозащитного
движения", где я в том числе покритиковал зоозащитников за их
вегетарианские взгляды, с моей точки зрения имеющие ошибки в философском и
биолого-медицинском планах, я получил отклики, где ряд зоозащитников
утверждали, что это не так. Тогда я обратился за консультацией к моему
товарищу Владимиру Левченко, доктору биологических наук, крупному
ученому-биологу из С-Петербурга с просьбой высказать мнение по этому
вопросу. Привожу его ответ.Думаю, он будет многим интересен.

Вл.Борейко

to ENWL

Я добавлю к сказанному еще и традиции православного поста (возможно, с
аналогиями в других религиозных конфессиях), которые не считают грехом
нарушение поста малыми детьми, путешествующими и больными. Причем традиции
православного поста не являются чрезмерно жесткими, допускают употребление
рыбы, которая считается постной пищей (посмотрите меню монахов во время
поста и облизнитесь), а также во многом сходны с рекомендациями по лечебному
голоданию и очищению организма от шлаков при переходе от зимнего питания (с
преобладанием мясной и жирной пищи) к летнему (с преобладанием растительной
пищи).

Валерий Бриних