*[Enwl] В чем провинились зеленые технологии. Монополии на формулирование стратегий развития не должно быть

ENWL

to "ENWL-uni"

Владимир, здравствуй!
Пересылаю тебе интересную инфо, — см. ниже копию письма нашего выдающегося ученого Г.Е. Кричевского (моего однофамильца).

В чем провинились зеленые технологии
Монополии на формулирование стратегий развития не должно быть
Герман Кричевский, Юрий Ткаченко
Об авторах:
Герман Евсеевич Кричевский – доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, вице‑президент Нано‑технологического общества России;
Юрий Леонидович Ткаченко – кандидат технических наук, доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана.

А это его эко-статья еще 2019 года (я тебе ее пересылал)
СК

--
Cергей Кричевский

От кого: Krichevsky Sergej <svk...@mail.ru>