Ошибка при изминении предопределенности элемента справочника

tarase...@gmail.com

to enterprise...@googlegroups.com
Добрый день.
Мне нужно сделать уже существующий элемент справочника предопределенным. Прочитал статью я Изменение свойства передопределенности. Делаю все как указано в статье. но в самом конце когда уже выполняю последние три обработки программа выдает ошибки:
Значение не является значением объектного типа (DecodeText)
Не удалось получить структуру Значение не является значением объектного типа (DecodeText)
Не удалось выполнить выражение на встроенном языке
Не удалось выполнить/вычислить выражение на встроенном языке
Не удалось выполнить обработку

Я так понимаю чтото неправильно установилось. токо не могу понять что именно. Модуль обработки закрыт.
Стоит 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.363) на SQL2008we
Windows Server 2003 R2

Подскажите, пожалуйста, как мне дествовать.

Герман Кудяков

to enterprise...@googlegroups.com, tarase...@gmail.com
Нужно знать версию обработки, начиная со 2.* версии  это функционал доступен только с ключом защиты.

tarase...@gmail.com

to enterprise...@googlegroups.com, tarase...@gmail.com
Действительно. Установил версию 1.09 - и заработало. Обработка - чудо.