Релиз Energine 2.11.3

Pavka

to ener...@googlegroups.com
Привет всем !

Кратко:
вышел релиз Energine 2.11.3.
Скачать можно здесь

Детально:
Прошло чуть ли не два года, с момента последнего релиза.

Все это время мы продолжали работу с Energine и над Energine, разрабатывая на нем реальные и довольно большие (высоконагруженные скажем так) проекты.
Историю того что происходило эти несколько лет  можно посмотреть в SVN коммитах :))

Возобновление работ над open source релизом стало возможным благодаря появлению у нас в команде нового человека, который  смог собрать воедино и довести до ума имеющийся код.
Спасибо Andy!

Основные фичи нового релиза:
  • Доработан файловый репозиторий. Появилась возможность различных способов загрузки файлов (как через веб так и по фтп)
  • Добавился конструктор форм, позволяющий на из админчасти создавать формы и размещать их на сайте.
  • Редактирование блоков. Можно изменить перечень, местоположениеи и свойства блоков находящихся на странице.
  • Ну и еще миллион доработок и исправлений
Совместимость с предыдущими версиями:
Нет никакой совместимости. Слишком много всего изменилось.

Планы:
Сразу скажу по поводу магазина.
Мы давно не делали проектов для интеренет магазинов, поэтому модуль магазина в данном релизе отсутствует, и неизвестно появится ли вообще.
Функциональность каталога товаров можно реализовать с помощью существующих компонентов Feed и ExtenededFeed

Ну а так, планируем конечно поддерживать и дорабатывать, но на данный момент - основная проблема - отсутствие надлежащей документации.
Это как раз самый главный фактор тормозящий развитие проекта, поэтому постараемся сконцентироваться именно на этом, а как получится - посмотрим.

Собственно все.
Пользуйтесь, разбирайтесь, пишите фидбеки.

Ваш Energine team.

Maks Klementyev

to ener...@googlegroups.com
Здорово!

Есть желание помочь с документацией. С русским всё в порядке )

Чип

to ener...@googlegroups.com
Новый релиз - это благостно. Буду ставить. Вернее пробовать.

Можно пару-тройку советов.

1. У меня стоит версия 2.3.8. на santech.in.ua Работает нормально, мне нравиться.
Стоит ли ее обновлять/переделывать до нового релиза или лучше без экспериментов? Как думаете, не может чего-то такого случиться в веб-строительстве, что версия 2.3.8. перестанет работать?

2. При попытке открыть http://santech.in.ua/#  (google site map) выдает такое. Так и должно быть или это ошибка?

"XSLTPROCESSOR::IMPORTSTYLESHEET(): COMPILATION ERROR: FILE /VIRT/HOMES/SANTECH/HTDOCS/CORE/MODULES/SHARE/TRANSFORMERS/GOOGLE_SITEMAP.XSLT LINE 21 ELEMENT ATTRIBUTE

File: /virt/homes/santech/htdocs/core/framework/ini.func.php
Line: 146

  1. /virt/homes/santech/htdocs/core/framework/Transformer.class.php
  2. 84
"

3. Карта сайта у меня отключена. Если я ее включу улучшится ли индексация сайта? Чет медленновато страницы заходят в индекс. По 2-4 недели.

Кстати ИМХО отсутствие магазина больше плюс, чем минус. По-моему повальное увлечение интернет-магазинами уже прошло.

С ув.

Клементьев, Макс

to ener...@googlegroups.com
Всё относительно. Каталог товаров-услуг актуален.
Вот буквально прямо  сейчас общался с человеком, ему нужен каталог.
Буду делать на 2.3.8, пока не вник в 2.11.

14 мая 2013 г., 3:16 пользователь Чип <knam...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Energine content management framework.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес energine+u...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу ener...@googlegroups.com.
Перейдите в группу по ссылке http://groups.google.com/group/energine?hl=ru.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Pavel Dubenko

to Energine content management framework
>Стоит ли ее обновлять/переделывать до нового релиза или лучше без экспериментов? Как думаете, не может чего-то такого случиться в веб-строительстве, что версия 2.3.8. перестанет работать?
Ну как бы если нет интереса покопаться, то переделывать особого смысла нет в данном случае

>2. При попытке открыть http://santech.in.ua/#  (google site map) выдает такое. Так и должно быть или это ошибка?
Вот это не понял .... о чем речь....Я так понял речь идет о этом http://santech.in.ua/google-sitemap/
Хороший вопрос .... че то там в XSLTе напутано... не могу сходу сказать не вникая
По поводу поисковиков
че то у тебя намучено там
http://santech.in.ua/robots.txt
тут - почему то идет обращение на  http://santech.ho.ua/google-sitemap/ где вообще 404я

2013/5/13 Чип <knam...@gmail.com>

--
[...]

Pavel Dubenko, web-developer

Чип

to ener...@googlegroups.com
Спасибо за советы, Павка.
1. Вставил sitemap. Правда, в формате txt. Подкорректировал роботс. Поисковики сразу отреагировали положительно.

2. Есть у кого-то готовый сайт на 2.11.3. Очень взглянуть хочется.

Pavel Dubenko

to Energine content management framework
На следующей неделе будет выложена демо версия

2013/5/17 Чип <knam...@gmail.com>

--
Pavel Dubenko, web-developer

Maks Klementyev

to ener...@googlegroups.com
 Привет всем.

Выполняю  установку energine на debian 7 по ридми...

Застыл на пункте:
4.2. импортировать хранимые процедуры из sql/starter.routines.sql (важно: необходимо поправить DEFINER в коде
на свой username. Также username должен обладать правами на создание хранимых процедур)

DEFINER - где поправить, можно поконкретнее?
Сильно не пинайте, я только начал разбираться...

dex

to ener...@googlegroups.com
Сейчас это уже не актуально, главное что бы пользователь, под которым создаются процедуры имел необходимые права.