Re: TXT_BODY_FEEDBACK_ Ув. Pavka ! help

Pavel Dubenko

to ener...@googlegroups.com
привет
суть в чем
все елементы интерфейса и сообщения(ошибки ,тексты писем итд)
заносятся в систему как тн константы переводов
традиционно они пишутся большими буквами
есть редактор переводов
все что необходимо - внести недостающие переводы в редакторе указав в
поле константа нужное значение
а в поле перевод(для каждого языка) нужный текст

--
Pavel Dubenko, web-developer