Разграничение прав доступа в Grid-е

mn

to Energine content management framework
Добрый день.

Возникла сложность в настройке прав доступа в Grid-е.

Есть кнопки в одном разделе: "Добавление", "Редактирование", "Удаление", "Изменение ответственного" (кнопок больше, и под каждого пользователя нужны разного уровня права.)
Как лучше всего сделать так, чтобы эти кнопки для разных пользователей были доступны, а некоторые недоступны?
А управление доступом происходило через "Роли".

Единственное решение которое приходит в голову, это создать много ролей, и вхардкодить эти роли в коде, что повлечет путаницу и сложность дальнейшей поддержки.

Energine 2.11.4

Заранее благодарен.

Pavel Dubenko

to Energine content management framework
Привет

Есть мехнизм прав на кнопки на кнопки
аттрибуты ro_rights и fc_rights ридонли/фуллконтрол соответственно
в них указывается уровнеь прав

кнопка показывается(как текст) -  если значение прав текущей роли (роли текущего юзера) на страницу больше или равно этому аттрибуту
если больше или равно fc_rights - то она не только показывается но еще и кликается :)

но это в идеале - я давно не пробовал толком эту функциональность
насколько правильно  она работает хз

а про 2.11.4 мне вообще сложно что то сказать :)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Energine content management framework".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес energine+u...@googlegroups.com.

Pavel Dubenko, web-developer