Сканер штрих-коду?)

neogolf5

to Elemental Trade Forum
У всіх повідвалювалися сканери декілька днів тому? грішив на сканер, але маю ще 1н, жоден не працює... мав резервну копію минулого року, зарядив 190420, зразу працювало, а за пару хвилин теж повідвалювалося...? цікавить, якщо тільки в мене, то буду віндовси переставляти, а якщо у всіх, то шо дарма "займатися сексом"?)
є така штука, 100500 перезагрузок нічого не дають

Снимок экрана 2020-11-05 в 20.15.31.png

aleksand...@gmail.com

to Elemental Trade Forum
у меня тоже все  USB  сканеры перестали нормально работать. Есть ощущение что это произошло после обновления. До этого все работало

четверг, 5 ноября 2020 г. в 21:20:45 UTC+3, neogolf5:

aleksand...@gmail.com

to Elemental Trade Forum

Хотелось бы тоже разобраться в чем проблема. не очень удобно работать, когда сканер штрихкодов работает как обычная клавиатура((
даже установка префиксов не помогает - 1С их со сканера просто игнорирует!

вторник, 5 января 2021 г. в 12:23:39 UTC+3, aleksand...@gmail.com:

Serhii Zhyhunenko

to Elemental Trade Forum
во основном все проблемы крутятся в 1С вокруг пересмотра ими общения с устройствами. Из-за требований "тонкого и вэб клиента" современные платформы 1С не общаются с устройствами (всеми) напрямую и требуют работы и настройки промежуочных драйверов. иногда платных и обязательно современных. Локальный 1С программист поможет решить и настроить.

вторник, 5 января 2021 г. в 10:55:28 UTC+1, aleksand...@gmail.com: