фискальный регистратор

Liii on

to Elemental Trade Forum

Добрый день! Подскажите кто то  уже подключал фискальный регистратор к этой конфигурации? Если да то как и какой именно? Спасибо заранее!

Alexander Z

to Elemental Trade Forum
ЧекБокс Касса через их универсальный драйвер по протоколу Марии должен работать, и кашалот. Как обычный физический РРО.

среда, 8 декабря 2021 г. в 11:11:06 UTC+2, Liii on:
Message has been deleted

Михаил Ганз

to Elemental Trade Forum
Совсем понять не могу.
Подключил ЧекБокс, заработал.
И что и как дальше совсем понять не могу.
В программе ничего не появилось.

Может автор даст инструкцию, как открыть и настроить ККТ.
В инструкции не нашел.

Просто если в "Элементарной торговле" нельзя реализовать РРО, то с 01.01.2022 пользоваться будет ей бессмысленно, так как новый закон не позволит.

Может кто-то смог реализовать РРО, поделитесь инструкцией.

Если ответа не будет, то все пользователи Украины будут вынуждены прекратить пользоваться "Элементарной торговлей"(

ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ!
Совсем не хочется переходить с привычного и удобного, на непонятно что...
Тонны времени уйдет на перенос базы данных.

Кто перешел уже на другую программу и какую?
Посоветуйте простой переход или решение РРО в "Элементарной торговле"

среда, 15 декабря 2021 г. в 12:39:48 UTC+2, Alexander Z:

Serhii Zhyhunenko

to Elemental Trade Forum
к сожалению, нет у меня такой инструкции. На протяжении 2013 - 2017 я пытался поддерживать общий подход фирмы 1С к внешнему оборудованию. Поэтому конфигурация содержит все необходимые элементы Библиотек Внешнего Оборудования, массу встроенных универсальных драйверов и даже чуть больше.. Но это всё безумно быстро устаревает. Подписи на драйверах для операционной системы, защита современной винды и ее совместная работа с 1С. Если 10 лет назад можно было работать через АПИ, то пять лет тому только выполнением внешних скриптов. Сегодня на виндовз не работают и они.

Поскольку у меня этого оборудования в наличии нет, я перестал дёргаться. Все равно каждый раз нужно иметь подключенную к ПК железяку и сидеть настраивать. Поэтому настоятельно рекомендую (особенно в случае с фискализированной техникой) пригласить 1С-ника локального живого с опытом подключения, который проковыряет нормальную связь между железкой конкретной и вашей конкретной базой данных в определенном для неё месте. Если ему понадобится мой ответ - я подскажу.

Mihail Ganziukevich

to Elemental Trade Forum
Дело в том, что компания CheckBox мне любезно помогла подключить их драйвер и охотно способствовала этому.
Они предоставили все необходимые файлы и данные (пароли, пины, ключи, лицензии) для теста.

Но, когда всё было подключено, я очень удивился, что реализовать дальнейшее использование невозможно, так как в конфигурации нет возможности (или я не нашел) открыть-закрыть смену, ну или что там для этого нужно.

Может всё таки посмотрите, что можно сделать?

Я предоставлю всё что нужно для подключения драйвера и все пароли и ключи. Я больше чем уверен, что я не один такой, остался у разбитого корыта.

Просто если каждый пользователь будет лесть в конфигурацию с своим программистом 1С, то сами понимаете, что будет. Я помню, вы планировали добавить в будущих обновлениях Кассу, и так вы поможете десяткам, а то сотням тысяч вашим очень довольных и благодарных пользователей. Даже по большому счету, можно и дополнительно оплатить данный модуль к вашей конфигурации.

В Украине с нового года вводят обязательно РРО, власти разрешили использовать программное РРО, и тут стоит выбор, либо искать и переходить на иное программное обеспечение с возможностью подключения ПРРО, либо ждать от вас помощи.

Просто сроки до нового года и решать уже нужно сейчас.

Благодарности не будет предела, если вы поможете своим пользователям)
Я надеюсь, что я не один такой.

Заранее, спасибо!

понедельник, 20 декабря 2021 г. в 22:55:10 UTC+2, serz...@gmail.com:

Mihail Ganziukevich

to Elemental Trade Forum
https://docs.google.com/document/d/1tWTxO6iNNEfBUmU12OUZGK6Cg64wYlJcCHp8jKnfglU/edit
Тут показано, как реализовать в других конфигурациях.

вторник, 21 декабря 2021 г. в 11:42:20 UTC+2, Mihail Ganziukevich:

Serhii Zhyhunenko

to Elemental Trade Forum
ну это даже не лесть а больше издевательство. Конфигурация не стала популярной , как Вы успели заметить, я уже два года её почти не обновлял (((
Мне самому это очень неприятно, но я не вижу перспективы тут.

Насчет программистов тут Вы не правы - дизайн и задумка были такие, чтобы конфигурацию смело программисты правили под себя, особенно под нужды клиента, особенно под оригинальное железо.
удивительно, что у вас там с РРО происходит. В Европе касса/банк выбивает "получено денег на сумму" и не связана с ПК. Из ПК выходит полный чек и прочие документы, а покупатель получает в руки две бумажки. Из РРО выходит маленький листочек с общей суммой. На РРО продавец вводит руками сумму и обычно к нему же клиент прикладывает карту или телефон с nfc.

закрытие открытие кассы тоже по кнопке на РРО. Помнится на наши х был поворачивающийся ключ, после чего печатается бумажка с суммой за смену вот и вся бухгалтерия. А что там по факту продано в частные руки .. странно зачем им это. Но я поверю, если у вас сейчас всё ещё иначе.

Могу посоветовать 1С ника, который попробует удалённо.
напишите мне в скайп serz...@gmail.com