Создаем Ekaterinburg GTUG

1 view

Vadim Barsukov

to Ekaterinburg GTUG
Сообщение организатора группы

Здравствуйте, друзья!
Я живу в Екатеринбурге и, как многие из вас, активно пользуюсь
сервисами и инструментами Google. Поэтому с удовольствием хочу
сообщить вам, что 11 декабря 2009 года была зарегистрирована
екатеринбургская группа пользователей технологий Google.
Называется она Ekaterinburg GTUG (сокращенно - EkaGTUG или eGTUG).

Что такое GTUG? Если говорить коротко, это региональное сообщество
людей, использующих разработки корпорации Google и желающих общаться
на эту тему. В нашем городе и его <<окрестностях>> немало специалистов,
хорошо знающих технологии Google. Думаю, что в разы больше людей,
которые хотят научиться их лучше использовать. Пора объединяться.

В современном мире даже для жителей одного города нужна интернет-
площадка для взаимодействия. Поэтому я подготовил исходные позиции для
нашего сообщества - сайт, блог, твиттер и гугло-группу. Ссылки вы
видите вверху главной страницы. Пока всё удается сделать исключительно
на технологиях Google, начиная с покупки домена через Google Checkout
и заканчивая созданием волны в Google Wave. Всё, за исключением разве
что twitter'а :-).

Несмотря на то, что группа уже официально зарегистрирована, нам еще
предстоит наполнить эту формальную структуру реальным содержанием. Я
предполагаю начать с обсуждений и знакомства в группе рассылок,
провести несколько очных встреч участников eGTUG, а весной или ближе к
лету - организовать проведение более крупного мероприятия, например,
конференции в формате баркемпа.

Приглашаю вас присоединиться к группе Ekaterinburg GTUG. Жду ваших
предложений и соображений - каналы для связи указаны ниже.
В ближайшее время планируется очная встреча участников группы -
следите за объявлениями.

Вадим Барсуков
Контакты:
GMail - ad...@egtug.com
GTalk - vad...@gmail.com
GWave - vad...@googlewave.com

Василий

to Ekaterinburg GTUG
Это замечательно!
Когда народу больше будет, может встречу организуем?

vola...@gmail.com

to Ekaterinburg GTUG
Прекрасная идея!

hamlet

to Ekaterinburg GTUG
Если мы к середине февраля наберём народ, в конце месяца я могу даже
поучаствовать во встрече :) Мы, наверное, поедем на конференцию -
хороший был бы повод устроить встречу GTUG, имхо.

Алексей, Google

> GTalk - vadb...@gmail.com
> GWave - vadb...@googlewave.com

Mosyagin

to Ekaterinburg GTUG
Приветствую всех, но вопрос задаю Вадиму )

Почему бы не сделать в заголовке рассылки тэг [eGTUG], по типу того,
как вы сделали для Google Wave Russia [GWR]?
Понимаю, что руки не доходят пока - но прошу учесть это пожелание.
Сильно облегчает чтение подписок.

On Dec 16, 9:49 pm, Vadim Barsukov <vadb...@gmail.com> wrote:
> Здравствуйте, друзья!

> екатеринбургская группа пользователей технологий Google.
> Называется она Ekaterinburg GTUG (сокращенно - EkaGTUG или eGTUG).

Антон Мосягин

Sergey Novikov

to eg...@googlegroups.com
2009/12/18 Mosyagin <anton.m...@gmail.com>

[...]

Хотя вопрос был не мне, но попробую внести свои пять копеек.
Более чем теги в теме, облегчает жизнь фильтрование по полям заголовка. Например, в gmail замечальный (простой в освоении) фильтр. Также фильтры есть в большинстве почтовых клиентов, если по какой-то причине больше нравится использовать IMAP-доступ.

Если тема нова и не понятна, но интересна, то пиши напрямую или волнируй. :)

--
Best regards,
Sergey Novikov

Vadim Barsukov

to Ekaterinburg GTUG
Рад приветствовать всех присоединившихся. Не стесняйтесь отправлять
сообщения в группу, открывать новые темы обсуждения.
Одним словом - милости вэлкам.

Алексей, отличное предложение!
Конференция, куда вы едете - в Екатеринбурге? Есть ли точные данные,
когда-где-зачем она состоится?

Антон, настройки для рассылки сделал. Спасибо за внимательное участие.
Надеюсь, завтра познакомимся лично. :)
Если кто еще не в курсе: завтра, 19 декабря состоится сбор тви-тусовки
#ekbtwitup1912, которую организует Антон.
Сбор с 17:30 в Пицце Миа на углу Ленина-К.Либкнехта. Страничка
мероприятия и регистрация на нем здесь: http://twtvite.com/j9vxii
Возможно, обсудим и организацию eGTUG. В Волне многие твиттеряне
интересовались этим вопросом.

Anton

to eg...@googlegroups.com
Сергей, я хоть и не девелопер/программер, но ковыряться в кнопках умею ) фильтр Жмыла я уже настроил. Я говорю про маленькую фичу, которая визуально позволит мне выделять посты из одной группы от всех других - потому что все подписки валятся у меня в одну папку, и тэги в заголовке позволяют быстро ориентироваться. Это необязательно, это украшательство - но это экономит внимание и время.

Вадим, спасибо за рекламу #ekbtwitup1912. Действительно, все желающие велкамятся на твитап и дальнейшие приключения в суровом предновогоднем заснеженном Ёбурге )

Антон Мосягин

hamlet

to Ekaterinburg GTUG
Насколько я знаю, в Ебурге будет конференция для девелоперов примерно
28 февраля. У меня вся инфа в рабочей почте, сейчас с ходу не скажу.
Но я планирую приехать, можно было бы и с группой встретиться