Ekaterinburg GTUG возобновляет работу

Вадим Барсуков

to eg...@googlegroups.com
Друзья! Екатеринбургская группа пользователей технологий Google (eGTUG) возобновляет свою работу.

Что такое Google Technology User Group? Если говорить коротко, то GTUG (читается "джитаг") - это региональное сообщество людей, использующих разработки корпорации Google и желающих общаться на эту тему.
В основном такие сообщества рассчитаны на программистов и веб-разработчиков, использующих в своей деятельности многочисленные сервисы и инструменты Google.
Поэтому мы активно приглашаем к участию специалистов по Java, Python, Cloud Computing (AppEngine), JavaScript и веб-разработке в целом.

Но в работе GTUG приветствуется также участие обычных пользователей, желающих активнее применять продукцию Google в своей жизни. Среди "джитагеров" есть дизайнеры, психологи, журналисты, скульпторы и представители множества других профессий. Присоединяйтесь!

В середине августа мы планируем провести организационную встречу участников eGTUG для всех интересующихся технологиями Google. Точное время и место встречи будет уточняться. Следите за обновлением информации на нашем сайте.

Уже на этой неделе - со 2-го по 9-е августа - состоится конкурс, посвященный HTML5. Он проходит в рамках глобального Open Call for GDD, где недавно завершился первый этап конкурса по Android ADK. Во второй тур вышли участники GTUG из Киева, Донецка, Одессы, Москвы, Уфы, Астаны и Алматы. Напомню, что победители конкурса получат возможность лично представить свои проекты ключевым специалистам Google на GDD 2011 в Москве.
Я надеюсь, что на конкурсе по HTML5 примут участие и программисты из Екатеринбурга.

Этой осенью нам предстоит подготовка к масштабному общемировому событию в области разработки и программирования - Google Developer Day 2011, который пройдет в сентябре-ноябре в 8-ми странах мира: Бразилии, Аргентине, России, Чехии, Японии, Австралии, Израиле и Германии.
Российский GDD 2011 состоится в Москве 10 октября. Обратите внимание, что число мест на таких мероприятиях ограничено. Но активисты движения GTUG получают приоритет при подаче заявок на участие.

В общем, предстоит много интересного. Я призываю вас, невзирая на лето :), принять участие в нашем сообществе. Напишите мне, если у вас есть вопросы по работе eGTUG или предложения по темам будущих встреч. Нам также нужна помощь в поиске спонсоров, помещения для наших собраний и в распространении сведений о нашей деятельности.
Наш сайт - egtug.blogspot.com

Друзья! Если у вас есть коллеги или знакомые, кому было бы интересно участвовать в Ekaterinburg Google Technology Group - пожалуйста, передайте им эту информацию.

Павел Прудников

to eg...@googlegroups.com
Вадим рад что вы вернулись в строй!

--
Отправлено с моего мобильного устройства

Прудников Павел Михайлович