Новый тираж игры Ecologic

1 view

Алексей Колмаков

to ecowiki
Здравствуйте, коллеги!

Наша с Маратом Сабировым сторонняя активность не отпускает нас)
Мы опять решились сделать тираж эколоджиков и будем рады, если вам это интересно или вы знаете тех, кому это может быть интересно.
сайт https://www.ecologic4people.ru
теперь и на яндекс-маркете https://market.yandex.ru/product--nastolnaia-ekologicheskaia-igra-ecologic/1868326785?cpa=1&sku=102034772449

Для неофитов по игре:
Это настольная деловая экологическая стратегия по концепции устойчивого развития. Обыграны экология и экономика как два равнозначных фактора. Карточки экологических инициатив - прямой просветительский инструмент, цель игры - мета инструмент просвещения.

Про нас:
Марат Сабиров, научный сотрудник ИЭФ им. Сеченова РАН.
В данный момент увлекся нейросетями. Успешно распознает без смс и регистрации по фотографиям тюленей, зебр и дефекты солнечных панелей.
Это его успешные кейсы от отечественных и зарубежных коллег.

Алексей Колмаков, раздолбай, полярник, морской биолог, наблюдатель за китами и птицами, ПЭК и ОТБОС. Могу писать научные аналитические отчеты, могу не писать. Разработка программ и игр на Unity и C#.
Ранее - завлаб мормлеков ВНИРО СПб, сотрудник ГУ ДООПТ СПб.

Оба мы по образованию экологи с биофака СПбГУ.
Но это не реклама бобра, это реклама эколоджиков)

Будем рады общаться:
ecologi...@yandex.ru (можно писать и мне и Марату)
мне в телеге https://t.me/kan_eco

С Уважением,