Изучение аккумуляции свинца и кадмия лесными грибами в окрестностях города Ельца. Дубровина Анастасия, Дубровина Татьяна

boev59

to Ecocoop - Мониторинг
Дубровина Анастасия, Дубровина Татьяна Липецкая область.docx

Marina Rykhlikova

to Ecocoop - Мониторинг
Уважаемые Анастасия и Татьяна Дубровины!
У вас очень интересный и практически значимый проект. Есть один вопрос: в работе кто-то один из вас пишет "я решила", "я надеюсь провести". А как же второй автор? Так все же: вы работали вдвоем или основную часть работы выполнял кто-то один?

С уважением,
Рыхликова Марина Евгеньевна, к.б.н.,
руководитель Проекта "Экологическое Содружество"