Интервью Александра Бутузова о птицах - это интересно!

Marina Rykhlikova

to Ecocoop - Экология
Уважаемые участники Проекта "Экологическое Содружество",

Совсем недавно прослушала интервью моего однокурсника, кандидата биологических наук, зоолога Александра Анатольевича Бутузова о птицах. Оно показалось мне интересным, и я хотела бы с вами им поделиться.

Интервью доступно по ссылке:

БУТУЗОВ - ПТИЦЫ мр3(МВ).mp3 (33.7 Мб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/27cq6YiaWFXpYVfnGaH22umR
Файлы будут храниться до 13.02.2018

Можно и не скачивать файл, а просто прослушать его на сайте по указанной выше ссылке.

Не во всем согласна с Александром Анатольевичем. В частности, причин сокращения часов биологии в школе множество, как и невозможности порой для учителя организовать экскурсию детей в природу. Не могу согласиться и с ловлей певчих птиц и содержанием их в неволе. Как ни заманчиво такое общение, для птицы это клетка. В настоящее время есть множество других возможностей наблюдать птиц и изучать их экологию и поведение.

Но сама беседа проникнута большой любовью А.А. Бутузова к природе, а также глубокими знаниями о птицах, которым он посвятил всю свою жизнь.

Успешного прослушивания!

С уважением,

Марина Евгеньевна Рыхликова, к.б.н.,

руководитель Проекта "Экологическое Содружество",

МГУ имени М.В.Ломоносова

Шильцова Наталья

to ecocoop...@googlegroups.com
Марина Евгеньевна, спасибо большое!

17.01.2018, 17:13, "Marina Rykhlikova" <mar...@ecocoop.ru>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Ecocoop - Экология".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес ecocoop_ecolo...@googlegroups.com.