Genetic Algorithms in Search, Optimization, and Machine Learning Дэвида Голдберга

timur.ablyazimov

to Эволюционные вычисления
Доброго времени суток!

Искал в гугле электронную версию книги Дэвида Голдберга "Genetic
Algorithms in Search, Optimization, and Machine Learning" и обнаружил
в этой группе обсуждение из которого можно было понять, что пару лет
назад эта книга выкладывалась здесь в разделе файлы. Но сейчас ее там
нет. Если у кого-нибудь из участников группы она еще осталась, и он
готов любезно ею поделиться, то не мог бы он выложить выложить ее в
файлы, хоть ненадолго.

Тимур.

yury...@gmail.com

to Эволюционные вычисления
Тимур,

В ветке, про которую Вы говорите, шла речь о книге Холланда и она,
насколько знаю, есть в файлах в группе.

Могу также сказать, что книга Голдберга -- наверняка очень и очень
хорошая, но (1) сейчас Вы без нее сможете легко обойтись, т.к. там
содержатся сведения 20-летней давности и за прошедший период сделано
очень много всего; (2) Многие результаты, изложенные в книге, и их
развитие можно найти в публикациях группы Голдберга: http://www.illigal.uiuc.edu/web
(см. технические отчеты)

Юрий

On Sep 7, 8:14 pm, "timur.ablyazimov" <timur.ablyazi...@gmail.com>

timur.ablyazimov

to Эволюционные вычисления
Юрий,

Большое спасибо за Ваш быстрый ответ. Попробую последовать Вашей
рекомндации. А Вы не могли бы порекомендовать какой-нибудь хороший
учебник по генетическим алгоритмам?

Тимур.

> - Показать цитируемый текст -

Дмитрий Новиков

to ec...@googlegroups.com
Randy L. Haupt, Sue Ellen Haupt PRACTICAL GENETIC ALGORITHMS
http://kolhoz.tiera.ru/Cs_Computer%20science/CsGn_Genetic,%20neural/Haupt%20R.L.,%20Haupt%20S.E.%20Practical%20Genetic%20Algorithms%20(2ed.,%20Wiley,%202004)(ISBN%200471455652)(261s).pdf

A Field Guide to Genetic Programming
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=3&ved=0CCYQFjAC&url=http%3A%2F%2Fciteseerx.ist.psu.edu%2Fviewdoc%2Fdownload%3Fdoi%3D10.1.1.153.9908%26rep%3Drep1%26type%3Dpdf&rct=j&q=A%20field%20guide%20to%20genetic&ei=ItGGTJa9DoKhOOnJncUO&usg=AFQjCNHEFhxbBqUv_4NMYoq_ZGgkpOiUSQ&sig2=6tw5XItrH4aqREJR9-JG1g&cad=rja

+

Очень хорошая информация содержится в Essentials of Metaheuristics
Перевод Юрия здорово облегчает жизнь http://qai.narod.ru/GA/metaheuristics.html

--
Best regards, B.S. Novikov D.V.

yury...@gmail.com

to Эволюционные вычисления
Да, "Essentials of Metaheuristics" -- хорошая книга, там есть много
алгоритмов и все достаточно подробно описано. Дмитрий дал ссылку на
перевод, а вот ссылка на оригинал: http://cs.gmu.edu/~sean/book/metaheuristics/

Еще рекомендую посмотреть Back, Fogel, Michalewicz "Evolutionary
Computation":
http://qai.narod.ru/MiscStuff/bfm_ec1.djvu
http://qai.narod.ru/MiscStuff/bfm_ec2.djvu

Юрий