Объявление

yury...@gmail.com

to Эволюционные вычисления
Я читаю лекции по математике и машинному обучению. Основная задача:
Напомнить основные математические понятия и рассказать об их
применении в методах машинного обучения и анализе данных. Спектр тем
по математике включает отдельные разделы из: линейная алгебра,
интегральное и дифференциальное исчисление одной и многих переменных,
теория оптимизации, теория вероятностей, математическая статистика.
Машинное обучение: линейные классификаторы, нейронные сети,
вероятностные методы машинного обучения.

Сколько продлятся лекции, пока не знаю, но в этом семестре планируется
еще 3-4 лекции. Кому интересно, приходите!

Лекции проходят по пятницам в 15.00, ауд. 410, 10-й корпус ТПУ, вход
свободный.