Team Lead - что это такое? Или помогите решить.

Alex A.

to dotnetconf
Доброго времени суток.

Я попал в достаточно сложную ситуацию. Меня пригласили работать в одну достаточно большую фирму на новый проект в должности Team Lead. На предыдущем месте работы я выполнял частично должность тимлида: был ответственный за архитектуру кода, проверка кода перед релизом, определение времени разработки и иногда распределение работы между программистами. На новом месте я ожидал, что наконец у меня будет не только обязанности и ответственность, но и появятся возможности и полномочия в виде управления не только технологиями, но и людьми. Однако, мне сказали что с точки зрения фирмы программисты которые работают над проектом не совсем у меня в подчинении, мы как бы команда без тимлида в которой я буду делать тоже самое, что и в предыдущей фирме с той лишь разницей, что мне дадут возможность распределять работу между членами команды в большей степени, чем раньше. При этом меня никто не представил как тимлида ни ребятам с команды ни менеджерам проекта, ни маркетологам... в общем никому. Пока нас трое, но начальник утверждает что команда будет расти и в какой-то момент может появиться потребность, что б я руководил и людьми.

Вот я сижу и думаю обидеться, что меня кинули и свалить или остаться и доказывать непосильным трудом и получить (или не получить) со временем должность на которую меня вроде как и так взяли.
Что вы посоветуете?
Что бы сделали на моём месте?

P.S. Есть другая фирма, правда очень молодая (startup), которая заинтересована взять меня на работу, прямо сейчас за чуть меньшие деньги на должность простого программиста.

Павел

to dotnetconf
Главное, что бы ваши старания кому-то что-то доказать не прошли даром и были оправданы, а то будет обиднее вдвойне если со временем их никто не оценит и не заметит. Я бы в вашем случае все-таки не уходил сразу, а поработал и присмотрелся как развивается ситуация и какие движения в интересующем меня направлении есть.

Чапаев

to dotnetconf
отвечу коротко - вали :)

Alex A.

to dotnetconf
Спасибо всем кто ответил.

Мне было важно услышать мнение других, несмотря на то, что я остался в той же ситуации, что и до опроса - 50 на 50 :)
Прошу ещё раз прощения, что задал вопрос не совсем по теме группы.

С уважением,
Саша.

Андрей Чистяков

to dotnetconf
Если обманывают сразу, с первого же дня, то дальше лучше точно не будет. Так что присоединяюсь к предыдущим ораторам - уходить.

Другое дело, что это оставит след в трудовой книжке, что просидел на одной работе день (несколько дней), это вызывает в дальнейшем законные подозрения у некоторых работодателей. Так что, с этой точки зрения, возможно, имеет смысл выждать некоторый санитарный срок, а потом уходить.