Как не ошибиться с оценкой задачи по времени выполнения?

Denis Kodua

to dotnetconf
Относительно недавно стал разрабатывать под sharepoint, технология обширная, есть подводные камни и своя специфика, периодически PM спрашивает, - За сколько ты сделаешь эту задачу!?!?
мне на саму оценку надо потратить время, плюс не хочется ошибиться в меньшую сторону, что бы не доделывать после работы, а с другой стороны вечно все надо вчера  и все быстрее.........  Как Вы оцениваете задачи?

Anton Permyakov

to dotne...@googlegroups.com
Привет!

Во-первых, научись работать без стресса - снимай его с себя.
Объясни PM-у, что на оценку задачи нужно время.
И начинай спокойно оценивать.
А стресс пусть будет на РМ-е, а не на тебе - разработчик должен работать в спокойной обстановке.

Максимально подробно раздроби задачу на подзадачи, которые уже более-менее легко оценить.
Для каждой подзадачи укажи оптимистичный и пессимистичный сроки выполнения.
Закладывай время с учётом того, что какие-то моменты могут зависеть не от тебя.

Все это удобно делать в Эксельнике или Google Spreadsheet, которые за тебя просуммируют оптимистичную и пессимистичную (точнее, более реальную :) ) оценки.

Скорее всего, когда сделаешь подробный разбор задачи на подзадачи, возникнут дополнительные вопросы к PM или даже к заказчику.
Их стоит, конечно, задать, и, если позволяет время, высылать свои оценки, только дождавшись ответов на свои вопросы.

Вроде все просто.

Да, ну и еще в конце можно умножить все на 1.5 - 2 :)

И еще важный момент - как набраться опыта в оценках.

Если ты будешь делать оценки в таблицах, а потом будешь делать работу, отслеживая своё время, используя для этого, например, Harvest, как это делаем мы, то конечно же, по завершению задачи ты сможешь сравнить - как сильно ты промахнулся с оценками.

А в будущем сможешь оценивать задачи более точно.

Антон Пермяков,
Фьюз Эйт Онлайн

23 марта 2016 г., 23:24 пользователь Denis Kodua <denis...@gmail.com> написал:
[...]

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "dotnetconf".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес dotnetconf+...@googlegroups.com.

m: +7 351 9039981
Skype: anton.permyakov

Denis Kodua

to dotnetconf
Спасибо!

se

to dotnetconf
Я не знаю ни одного человека, который был бы способен точно определить время, необходимое ему на кодирование какой-нибудь функциональности. Чтобы не ошибиться с оценкой, лучше не тратить время на ее вычисление. В Spotify к примеру исключили оценку из процесса совсем https://labs.spotify.com/2014/03/27/spotify-engineering-culture-part-1/