помогите разобраться

Denis Kodua

to dotnetconf
вот в этой статье чувак заюзал интерфейс потом IAuditedEntity
потом в слое DAL переопределил SaveChanges....

У меня в приложении есть отдельная сборка Entities в которой чисто бизнесовые сущности, я не хочу вешать на них никаких атриботов и никаких интерфейсов...

так же хочу что бы DAL использовал эту сборку и умел сохранять мои сущности...

я не хочу что бы моя сборка Entities имела ещё какую то логику относящуюся к бд
или ещё к чему-то и не хочу что бы DAL зависил от каких то сторонных интерфейсов...(хотя наверное надо что бы дал работал со своими сущностями...)

как лучше организовать код? на каждом слое свои POCO классы?

Денис

to dotne...@googlegroups.com
Посмотри это видео. Очень толково объясняется применение и реализация UnitOfWork + Repository.
https://www.youtube.com/watch?v=rtXpYpZdOzM

С уважением,
Тарасов Денис

Не печатайте это письмо, если в этом нет необходимости. Защита окружающей среды в наших руках.

Alew

to dotne...@googlegroups.com

Ну если чтобы совсем совсем не влиять на доменные объекты, то только конвертировать внутри реализации репозитория из EF entity, но учтите что это значительное усложнение, потому что тогда ваш репозиторий должен будет делать много чего, это совсем не тот шаблон тупого дженерик репозитория который попадется на каждом углу. Посмотрите паттерн репозиторий у Фаулера в PoEAA, попробуйте его реализовать, после чего на вас снизойдет озарение, что некоторое влияние на доменный объект легко компенсируется тем что вам не надо писать полноценный репозитории.

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "dotnetconf".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес dotnetconf+...@googlegroups.com.

Alew

to dotne...@googlegroups.com

я вас обманул, мясо не в репозитории, а в uow в той же книге