Задания Творческого этапа. Инструкция.

Координатор ДООМ

to doom-origami

ДООМ "Оригами и геометрия" –2016

http://www.dod.eduworks.ru/doom-origami/

E-mail:  dod-...@yandex.ru

15 марта 2016 года

От организаторов ВСЕМ участникам олимпиады.

Содержание:

I. Задание творческого этапа.

II. Инструкция по оформлению письма

III. О технических требованиях к пересылаемым работам.

I. ЗАДАНИЯ  ТВОРЧЕСКОГО  ЭТАПА.

Задание 1.

     Сложить многогранник, изображенный на схеме 1 обучающего этапа, вычислить его объем.

     По такому же принципу сложить многогранник, объем которого  на 4 больше объема

     данного многогранника.

Задание 2.

      Используя  схемы 3 творческого этапа и схему 1 обучающего этапа сложить

       конструкцию,  объем которой равен 5.

Задание 3.

       Используя, схемы 4 творческого этапа и схему  1 обучающего этапа сложить любую фигуру  (животное, растение, человека, машина  и т.д.) и определить его объем.

Задание 4.

(дополнительное и необязательное, но его выполнение   дает 20 дополнительных баллов)

      Сложить многогранник, изображенный на рисунке схемы  2.

** Творческий подход к проведению творческого  этапа в своей команде (например, в виде    игры и тому подобное) не возбраняется, а даже наоборот, поощряется.

Критерии оценивания:

1 задание: 1 - 60 баллов,

2 задание: 1 - 50 баллов,

3 задание: 1 - 70 баллов,

оригинальность выполненных заданий: 1 - 40 баллов,

web- страничка: 20 баллов,

тело письма: 20 баллов.

Итого,  260 баллов (+ 20 дополнительных за 4 задание)

Ваши ответы ждем до 15.04.2016 г.

Просьба,  не опаздывать с пересылкой.

================================

II. ИНСТРУКЦИЯ по оформлению письма.

Посылка ответов на лист рассылки недопустима!!!

Поступая так, вы тем самым даете лишний шанс (возможность списать, подправить или дополнить ответ) своим соперникам!

1) Требования к оформлению письма с "ответом":

а) Тема письма должна выглядеть так: тема: id XXХ konkurs YYY, где XXХ - трехзначная цифра id команды, YYY - название команды.

Например, тема:   id 014 konkurs Ритм

б)  Тело письма должно выглядеть так:

1-я строка: id команды, название команды,

2-я строка:  отчет по творческому этапу ДООМ «Оригами и геометрия»- 2016,

3-я строка: имя, отчество и фамилия руководителя команды,

4-я строка: прямой URL на текст отчета команды, если отчет размещен на вашей web- страничке (необязательно, но за это начисляются дополнительные баллы),

5-я строка: перечисление имен (если их несколько) прикрепленных файлов с  фотографиями,

6-я строка: пустая строка.

Далее, считаем нужным довести до сведения организаторов следующее:

1. Технические комментарии (о возможных технических проблемах)

заполняет специалист, работающий за компьютером.

2. Педагогические комментарии (о возможных педагогических и организационных

проблемах) заполняет учитель математики.

3. Другие комментарии:

---------конец формы ответа--------

Последняя строка: подпись (минимально-обязательная часть) - Название

команды, ХХХ, где XXХ – трехзначная цифра id команды,

Например, Ритм, id 014.

 =====================================

III. ТЕХНИЧЕСКИЕТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕСЫЛАЕМОЙ РАБОТЕ.

1).  Имя файла с ответами должно составляться из номера команды и названия этапа.

Например:    id14_konkurs.zip

Если файлов несколько, то добавлять порядковый номер после слова konkurs

Например:    id14_konkurs2.zip

2). Файл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть заархивирован (.zip или .rar) и прикреплен к письму.

3). Первая строка текстового документа с ответами должна содержать номер команды,  название команды и вид работы.

Например.

Id  014 Ритм.  Ответы на задание творческого этапа.

Имя графического файла составляйте из номера команды и номера рисунка.

Например:     id14_ris1.gif  ,       id14_ris2.jpg        и так далее.

Расширение графического файла допускается только .gif или .jpg

4) Размер вашего письма со всеми прикрепленными файлами не должен превышать 2 Мб. Если вы внедряете рисунки в текстовый документ и объем документа доходит до 2 Мб, то желательно разбить документ на две части и пересылать двумя файлами.

С уважением,

 Прохорова Елена Владимировна,  координатор олимпиады.

ДООМ Оригами и геометрия 2016. Схемы Творческий этап.pdf