Побег из ада - Re: Там, где есть раздор, вы должны помириться - Re: News 2022-02-01, 1460 days to global Nuclearwar+suicide

The Escape from hell
Побег из ада

File 23.429 ...
The Escape from Hell (Flugten fra Helvede, Побег из ада)
https://sites.google.com/view/the-escape-from-hell/files/23-xxx/23-4xx/23-429

-

Den 17-02-2022 kl. 07:02 skrev Kall, Mogens:

> Der bor en dæmon ( i hvert fald noget af det onde) i os alle,
> og hvis ikke vi får denne *forræder* under kontrol, kan det medføre,
> at "rumkapslen vores brænder op i atmosfæren"!
>
> В каждом из нас живет демон (по крайней мере часть зла), и
> если мы не возьмем этого *предателя* под контроль, он может
> привести к тому, что "наша космическая капсула сгорит в
> атмосфере"!
>

> 23428

Dagens andagtstekst fra BibelLæserRingen er for de fuldvoksne:
Сегодняшний текст наставления от BibleReaderRing предназначен
для взрослых:

https://blr.dk/produkt/bibelnoeglen-2-2/

=== citat start ===
=== начало котировки ===

Torsdag 17. februar (2022)
Четверг, 17 февраля (2022 г.)

Rom 7,1-13
Рим 7,1-13

[
https://www.biblegateway.com/passage/?search=Rom+7.1-13&version=BPH

Romerne 7:1-13, Bibelen på hverdagsdansk

Løst fra loven

1
Kære venner, jeg taler nu til jer, som kender de jødiske love.
I ved godt, at man kun er undergivet loven, så længe man
lever. 2 En gift kvinde er ifølge loven bundet til sin mand,
så længe han er i live. Men hvis han dør, bliver hun løst fra
den lov, som bandt hende til ham, 3 og hun er fri til at gifte
sig med en anden mand. Hvis hun derimod flytter sammen med en
anden mand, mens hendes egen mand stadig lever, så bryder hun
ægteskabet. 4 Sådan er det også med jer, kære venner. For det
første blev I frigjort fra loven, da Kristus døde for jer. For
det andet fik I frihed til at binde jer til en anden, og denne
anden, som I nu tilhører, er den genopstandne Kristus selv.
Det betyder, at I nu kan gøre, hvad Gud ønsker. 5 Dengang vi
levede uden Kristus, fik vores syndige tilbøjeligheder næring
af lovens forbud og fik os til at gøre ting, som fører til
død. 6 Men nu er vi løst fra loven. Vi er frigjort fra det,
som bandt os, så vi nu kan tjene Gud på en helt ny måde — ved
at lytte til Guds Ånd — i stedet for den gamle måde, som var
bundet til lovens bogstav.

Loven var god nok, men kunne ikke overvinde syndens magt

7
Betyder det så, at loven er af det onde? Nej, aldeles ikke.
Havde loven ikke været der til at pege på synden, ville jeg
ikke have forstået syndens væsen. Jeg ville ikke have vidst,
hvor slemt det er at begære noget, som tilhører en anden, hvis
ikke loven havde sagt, at det måtte jeg ikke. 8 Synden brugte
altså lovens forbud til at vække alle mulige former for begær
i mig. Uden loven har synden ikke den samme magt. 9 Før jeg
kendte til loven, levede jeg udmærket. Men da jeg så hørte om
lovens forbud, kom der liv i synden, 10 og mit liv blev helt
elendigt. Lovens bud, som skulle have givet mig et godt liv,
resulterede i det modsatte. 11 Synden udnyttede nemlig lovens
forbud til at få mig på afveje, og på den måde blev mit liv
elendigt. 12 Altså er loven god, og lovens bud sigter mod det,
som er godt, retfærdigt og rigtigt.

13
Jamen, hvis loven er god, hvordan kunne den så føre til sådan
en elendighed? — Det var egentlig ikke loven, der gjorde det.
Det var synden. I og med at synden brugte det gode til at opnå
det onde, blev det klart, hvor ond synden i virkeligheden er.

=>

https://www.biblegateway.com/passage/?search=Rom+7.1-13&version=ERV-RU

К Римлянам 7:1-13, Русский Новый Завет: Легкая для чтения версия

Освобождение от закона

1
Братья и сёстры, я обращаюсь к вам как к людям, знающим закон:
разве вы не знаете, что закон правит человеком только в
продолжение всей жизни? 2 Например, замужняя женщина по
закону должна оставаться женой своего мужа, пока он жив, но
если её муж умирает, то она освобождается от власти закона о
браке. 3 И потому, пока её муж жив, будет считаться, что она
нарушила супружескую верность, если станет женой другого. Но
если её муж умрёт, то она больше не подвластна закону о браке
и потому не нарушает супружеской верности, став женой другого.

4
Точно так же, братья и сёстры мои, ваша прежняя сущность
умерла, обретя свободу от власти закона через тело Христово.
Отныне вы принадлежите Тому, Кто воскрес из мёртвых. Мы
принадлежим Христу и поэтому посвятим себя служению Богу! 5 В
прошлом, когда мы жили в согласии со своей греховной природой,
греховные страсти, происходящие от закона, владели нашими
телами, приводя к духовной смерти. 6 В прошлом мы были
пленниками закона, но теперь, когда наша прежняя сущность
умерла, мы стали свободными от него. Сейчас же мы служим Богу
в новой жизни, управляемой Духом, а не в старой, управляемой
письменным уставом.

Борьба с грехом

7
Исходя из моих слов, вы можете подумать, что закон,—грех. Это
не так! Но только благодаря закону я узнал, что такое грех.
На самом деле я не знал бы, что означает желать чужого, если
бы закон не гласил: «Не пожелай чужого»[a]. 8 Но грех нашёл
способ воспользоваться этой заповедью, и у меня возникли
всякого рода желания того, что мне не принадлежит. Грех
пришёл ко мне из-за этой заповеди, без закона же грех мёртв.
9 До того как я узнал закон, я жил, но, когда же появились
заповеди, грех ожил, 10 а меня постигла духовная смерть. И
даже заповедь, которая должна была принести жизнь, принесла
мне смерть. 11 Потому что грех, найдя способ обмануть меня,
с помощью этой заповеди убил меня.

12
Итак, закон свят, а заповедь священна, справедлива и добра.
13 Так означает ли это, что добро принесло мне смерть?
Конечно же, нет! Грех воспользовался доброй заповедью, чтобы
принести мне смерть. Тогда я увидел, насколько ужасен грех на
самом деле: с помощью доброй заповеди, он проявил свою
отвратительную сущность.

Сноски
7:7 Цитата приведена из книг Исх. 20:17 и Втор. 5:21.
]

Som død giftes du!
Как смерть вы женитесь!

Jeg ved, (at) overskriften lyder som vrøvl. Det er det ikke. Død
betyder nemlig ikke, at man forsvinder. Men at man adskilles fra
- man forsvinder ikke.
Я знаю (что) заголовок звучит как чепуха. Нет. Смерть не означает,
что вы исчезаете. Но от чего ты отделяешься - ты не исчезаешь.
... (Sorry. Translation NOT correct!) ...

And then I heard a voice from Heaven° came (perhaps the voice of
our galactic neighbor ET):
(2022-02-17, Thursday, day no 48, CET 08:09, GMT 07:09)
- "Input ... english ... text ... Sir!"

=>

Som død giftes du!
Как смерть вы женитесь!
Like death you get married!

I know (that) the headline sounds like nonsense. It is not. Death
does not mean that you disappear. But that you are separated from
- you do not disappear.

Paulus' billedsprog kan let forvirre, for han vender et billede
på hoved - fordi død "blot" betyder adskillelse. Normalt er det
enken/enkemanden, der kan blive gift igen. Men Paulus taler om, at
man er gift med Guds lov - og den kan ikke dø. Og det er
uudholdeligt at være gift med loven. For loven laver ingenting,
men fortæller os alt, hvad vi gør forkert. Det er rigtig hårdt at
være i det forhold. Men loven kan ikke dø. Derfor er [*løsningen*]
på dette uudholdelige ægteskab, at vi dør ud af forholdet. For ved
dåb og tro at "tilhøre en anden, ham, der er opstået fra de døde"
(v 4).
Образы Павла могут легко сбить с толку, поскольку он
переворачивает картину вверх ногами, потому что смерть «всего
лишь» означает разлуку. Обычно повторно выйти замуж может
вдова/вдовец. Но Павел говорит о женитьбе по божьему закону - и
она не может умереть. И невыносимо быть женатым на законе. Ибо
закон ничего не делает, но говорит нам обо всем, что мы делаем
неправильно. Очень тяжело быть в таких отношениях. Но закон не
может умереть. Поэтому [*решение*] этого невыносимого брака
состоит в том, что мы вымираем из отношений. Ибо крещением и
верой «принадлежать другому, воскресшему из мертвых» (ст. 4).
Paul's imagery can easily confuse, for he turns a picture
upside down - because death "merely" means separation. Usually it
is the widow / widower who can remarry. But Paul is talking about
being married to God's law - and it can not die. And it is
unbearable to be married to the law. For the law does nothing but
tells us everything we do wrong. It's really hard to be in that
relationship. But the law can not die. Therefore, the [*solution*]
to this unbearable marriage is that we die out of the
relationship. For by baptism and faith to "belong to another, him
who has risen from the dead" (v. 4).

Er vi så færdige med loven? Ja, på den måde, at vi ikke hører
sammen med ham, men med "ham, der er opstået fra de døde". Og nej,
vi hører stadig vores eks "råbe over hækken" til os, om alt det,
som vi tænker, siger og gør forkert. Og det er temmelig hårdt, at
have eks'en (loven) som en råbende nabo - som altid har ret (v 12)!
Мы так покончили с законом? Да в том смысле, что мы принадлежим
не ему, а «воскресшему из мертвых». И нет, мы все еще слышим, как
наш бывший "кричит" на нас обо всем, что мы думаем, говорим и
делаем неправильно. И довольно трудно иметь бывшего (закон)
кричащим соседом, который всегда прав (ст. 12)!
Are we so done with the law? Yes, in the way that we do not
belong with him, but with "him who has risen from the dead". And
no, we still hear our ex "shouting over the hedge" at us about
everything we think, say and do wrong. And it's pretty hard to
have the ex (the law) as a shouting neighbor - who's always right
(v 12)!

Refleksion:
Отражение:
Reflection:

Har du let ved at høre Jesus sige: "Jeg elsker dig og har tilgivet
dig alt!" - når din eks (Loven) fortsat "råber over hækken" om alt
hvad, der er galt i dit liv?
Легко ли вы слышите, как Иисус говорит: «Я люблю тебя и все простил
тебе!» - когда твой бывший (Закон) продолжает "кричать через
изгородь" обо всем, что не так в твоей жизни?
Do you easily hear Jesus say, "I love you and have forgiven you
everything!" - when your ex (the Law) continues to "shout over
the hedge" about everything that is wrong in your life?

Info:
Информация:
Info:

Der tales om 4 slags død i Bibelen:
В Библии есть 4 вида смерти:
There are 4 kinds of death in the Bible:

1. Fysisk (1 Mos 2),
1. Физический (Быт. 2),
1. Physical (Gen. 2),

2. Åndelig (1 Mos 2),
2. Духовный (Быт. 2),
2. Spiritual (Gen. 2),

3. Evig (Åb 20),
3. Вечный (Откр. 20),
3. Eternal (Rev. 20),

4. Dåbsdøden (Rom 6-7).
4. Крещение (Рим. 6-7).
4. Baptism (Rom. 6-7).

=== citat slut ===
=== конец цитаты ===

Internal *keywords*:
Внутренние *ключевые слова*:
Interne *nægleord*:

... ved at lytte til Guds Ånd ...
... by listening to the Spirit of God ...
... слушая Духа Божьего ...

And then a new Heaven-break came:
И тут наступил новый рай:

CET 08:17
- "That's an *order*!"
Это *порядок*!

Jeg havde netop lige forud talt om, at overskriften skulle være:
Я только что упомянул ранее, что заголовок должен быть:

"The Escape from hell"

Means:
Побег из ада
Flugten fra helvede